Доступно

Почему открываются / закрываются рестораны (Ирина Рубачева)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zабава, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
710р.
Взнос:
65р.

Список участников складчины:

1. Zабава
2. Малинка9
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    Почему открываются / закрываются рестораны (Ирина Рубачева)
    [​IMG]

    Что вы получите:

    Книга в электронном виде.
    Объем: 230 стр. 131 иллюстрация
    Формат книги: fb2, fb3, epub,ios.epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi.prc, html, txt

    О книге:


    Появившись вместе с капитализмом в начале 90-х, ресторанный бизнес в России развивался стихийно и интуитивно. Всем казалось, что достаточно вкусно приготовить, хорошо обслужить гостей в приятной атмосфере с удачным дизайном, и бизнес ждет успех. Какое-то время так и было.

    Затем пришлось гнаться за развитием новых концепций. И рестораторы добавляли в меню сначала пиццу и пасту, потом суши и вок, блины и кофе, бургеры и блюда здорового питания. Концепции стали расплывчатыми и непонятными, заведения – неинтересными и похожими друг на друга, а посетителям перестало нравиться идти куда-то и зачем-то.

    Пришло время разобраться – как работают настоящие профессионалы-рестораторы, открывающие бестселлеры один за другим, независимо от экономической ситуации в стране? Какое сокровенное знание позволяет их заведениям быть всегда успешными и востребованными? Ответы на эти и другие важные вопросы вы найдете в книге Ирины Рубачевой.

    Ирина Павловна Рубачева. Почему открываются/закрываются рестораны
    Глава 1. С чего начать?
    Разбираем ТОП-3 наиболее распространенных ошибок
    Ошибка № 1. Пригласить дизайнера и начать работу над открытием нового заведения с разработки дизайна
    Ошибка № 2. Найти помещение
    Ошибка № 3. Написать или купить готовый бизнес-план
    Разбираем ТОП-3 часто задаваемых вопросов
    Что лучше – своя концепция или франшиза?
    Что лучше – сначала выбрать место и под него строить концепцию или наоборот?
    Что лучше – стартап или копирование уже существующей успешной концепции?
    Глава 2. А если все серьезно? Тогда начнем издалека
    Глава 3. Разрабатываем бизнес-модель
    Глава 4. Уникальное торговое предложение (УТП) вашего бизнеса. Его целевая аудитория (ЦА)
    Кейс: «Принцесса Шоко»
    «Сыроварня» и «Колбасный цех»
    Кейс «Почему пустуют рестораны в центре города»
    Карта взаимодействия потребителя с продуктом
    Глава 5. Позиционирование
    А вы, простите, кто? Кейс ресторана «Свадьба соек»
    Широкое меню или монопродукт? Разбираемся на примере первых кофеен
    А как же мультиформатные концепции – «Зарядье», «Вокруг света»?
    Можно ли менять позиционирование? Примеры ребрендинга сетей «Кофе Хауз» и «Шоколадница»
    Глава 6. Как рождаются бренды
    Глава 7. Концепция вашего заведения
    Кейс «Чайхана»
    Кейс «Загородный бар»
    Почему закрылась «Березка»?
    В чем секрет успешных концепций?
    Почему терпят неудачу успешные концепции при выходе в другие регионы?
    Глава 8. Ну, теперь-то уж бизнес-план?

    Автор: Ирина Рубачева

    Продающий сайт:
     
    7 окт 2020