Доступно

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом (Тим Скоренко)

Тема в разделе "Маркетинг, PR, реклама", создана пользователем Zабава, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
259р.
Взнос:
57р.

Список участников складчины:

1. Zабава
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 янв 2022
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом (Тим Скоренко)
    [​IMG]

    Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.
    • Дата написания: 2019
    • Объем: 320 стр. 8 иллюстраций
     
    4 янв 2022