Доступно

Песочная терапия детям (Ульяна Наумова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Lodbrok, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500р.
Взнос:
233р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
2. Svi_kapriz
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    Песочная терапия детям (Ульяна Наумова)
    [​IMG]

    За 6 эфиров в процессе игры с ребёнком вы проработаете страхи, тревоги, агрессию и снимите напряжение

    Для кого эти уроки:
    • Детям переживающим возрастные кризисы (3 года, 6-7 лет, 13-15 лет)
    • Детям, с затрудненным выражением эмоций (замкнутым, скрытным, необщительным)
    • Мега - активным и впечатлительным детям
    • Для мам, которые хотят освоить новые способы общения с детьми
    • Всем ребятам, попавшим в сложные жизненные ситуации, в состояние стресса.
    Урок 1. Самооценка, уверенность в себе и своих силах

    1.1. Игра "Я умею, я могу, я хочу научиться!"
    Цель: повышение самооценки, уверенности в себе и своих силах. Если ребенок верит в свои силы, то он может справляться с тревогой и страхами.
    Мы вместе построим город на песке, населим его жителями, посадим деревья и проложим дорожки.
    1.2. Упражнение для кистей рук и мышц плечевого пояса. Это полезно для снятия напряжения и расслабления.
    1.3. Домашнее задание для детей и взрослых.

    Урок 2. Справляемся со страхами

    2.1. Строим "Остров страшилок"
    Цель: увидеть свои страх, попробовать сузить их количество до 2-3 самых актуальных.
    Мы вместе построим остров и поместим на него фигурки-страхи. Рассмотрим их в среде обитания. Как они живут, что делают.

    Урок 3. Найдем ресурсы и силы вместе

    3.1. Игра "Место, в котором мне хорошо".
    Цель: поиск ресурса. С помощью воображения и визуализации найдем место, в котором человеку хорошо и комфортно.
    Выполним медитативное упражнение "Волшебное путешествие"

    Урок 4. Работа со страхами и агрессией

    4.1. Работа со страхами и агрессией.
    Увидим разное поведения при страхе: прячемся, убегаем, нападаем и привычные варианты решения.
    Научимся не додумывать, спрашивать и договариваться.
    Научимся выбирать приемлемый для себя способ реагирования на страх.

    Урок 5. Избавимся от обид

    5.1 Игра "Прогоняем обиды"
    Цель: выявить для себя актуальные обиды, понять какое чувство может стоять за ними(гнев), научиться не накапливать гнев, сдерживая свои обиды, а выражать его приемлемым способом.
    Выберем несколько фигурок, ассоциируемых со своими обидами.
    Используем мокрый песок для выражения гнева. Комкаем, мнем, стучим, кидаем в фигурки.
    5.2 Работа с границами.
    Научимся правильно расставлять границы дома (в квартире)

    Урок 6. Поведение в социуме

    6.1. Игра «Прогулка в лесу».
    Мы разберем поведение в социуме, научимся договариваться.
    Научимся как вести себя в социуме, в новой группе людей. Проработаем личные границы и границы других людей.

    Благодаря этим урокам вы:
    • Проработаете эмоциональное состояние ребенка – страхи, тревожность, агрессию, гиперактивность
    • Разовьете мелкую моторику для развития речи, межполушарного взаимодействия
    • Снимете напряжение, расслабитесь, замедлитесь, заземлитесь, снимете негативную энергию, работая с сыпучими материалами
    • Станете лучше понимать своего ребенка, благодаря совместной работе

     
    30 дек 2021