Сбор взносов

Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия", создана пользователем Gerda, 7 дек 2021.

Цена:
5800р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Gerda
Тип: Стандартная складчина
  1. 7 дек 2021
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход
    [​IMG]


    Вебинар ориентирован на
    психологов общеообразовательных учреждений, в том числе молодых специалистов, начинающих свою деятельность.

    В результате обучения участники смогут:
    • систематизировать имеющиеся представления о работе школьного психолога;
    • познакомиться с нормативно-правовыми основами его деятельности;
    • понять цели и задачи Службы психологического сопровождения учащихся, в целом, и отдельных направлений ее работы, в частности;
    • освоить классические и авторские инструменты психологической работы;
    • сформировать свой комплект методических материалов для начала работы в общеобразовательном учреждении.

    В программе:
    • Регламент и нормативно-правовые основы работы:
      • документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога в образовательной организации, в том числе ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС учащихся с ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями);
      • образцы организационной документации, необходимой для выполнения должностных инструкций психолога (положения; приказы; план, график и циклограмма работы; разделы основных образовательных программ; рабочие программы);
      • вопросы построения системы работы психолога от заполнения учетно-отчетной и рабочей документации до возможных тем просвещения участников образовательных отношений.
    • Психологическая диагностика:
      • основные направления и циклограмма диагностической работы;
      • классический диагностический инструментарий;
      • система диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся 1-9 классов;
      • система диагностики психоэмоционального состояния учащихся;
      • система профессиональной диагностики как основа профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов;
      • система диагностики готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
    • Коррекционная и развивающая работа:
      • классические и авторские программы коррекционно-развивающих занятий и тренингов для учеников, учителей и родителей;
      • программы коррекции поведения и психологического развития учащихся с использованием ресурсов сенсорной комнаты и аппаратных комплексов биологически-обратной связи (БОС).
    • Консультирование:
      • особенности психологического консультирования детей на разных возрастных этапах;
      • преодоление и разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений;
      • классические и авторские техники психологического консультирования.
    • Просвещение и психологическая профилактика:
      • циклограмма выступлений психолога на родительских собраниях, педагогических советах и классных часах (примеры тем выступлений и презентаций);
      • программы профилактики психологических трудностей у учащихся, педагогов и родителей;
      • программы профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде;
      • программы профилактики самоповреждающего и суицидального поведения;
      • программы профилактики компьютерной зависимости учащихся;
      • программы профилактики профессионального выгорания педагогов.
    • Система психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:
      • система организации деятельности психолога с учащимися с ОВЗ и инвалидами (составление части адаптированной образовательной программы для учащегося);
      • психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации (ПМПк).

    Формы работы: мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, практикум.

    Все участники получат комплект методических материалов, включающий:
    • образцы основных документов и ссылки на электронные версии законодательных актов;
    • основные диагностические методики и традиционные коррекционно-развивающие программы;
    • описание нескольких коррекционно-развивающих занятий;
    • тексты и презентации выступлений психолога по нескольким темам.

    Подробнее на продающем сайте:
     
    7 дек 2021