Доступно

Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж (Ирина Фрейд)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gerda, 14 сен 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1190р.
Взнос:
185р.

Список участников складчины:

1. Gerda
2. Алла1304
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 14 сен 2018
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж (Ирина Фрейд)
    [​IMG]



    Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить, как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

    Хотите стать успешным партнёром и получать за это солидные комиссионные?

    При этом Вам
    НЕ нужно создавать бесплатный продукт, а затем линейку платных продуктов
    НЕ нужно становиться экспертом в какой-то теме
    НЕ нужно обучаться копирайтингу, что бы писать продающие письма
    НЕ нужно создавать сайт
    НЕ нужно снимать продающие видео
    НЕ нужно продавать на вебинарах
    НЕ нужно вести тренинги
    В инфобизнесе существует множество вариантов заработка на продаже информации.

    Вы можете продюсировать спикеров, открыть интернет- магазин, продавать услуги и консультации...

    Однако в любом из этих способов необходимы вложения, причём достаточно серьёзные!

    Самый лёгкий, простой и быстрый способ заработка в инфобизнесе, который требует минимальных затрат - это безусловно заработок на партнёрских программах!

    Книга полностью воспроизводит материалы моего живого тренинга
    "Партнерский маркетинг по-женски".
    Тренинг состоит из 5-ти блоков, каждый из которых
    содержит несколько коротких видео-уроков.
    В книге информация подается в текстовом формате.
    Вот и вся разница.

    Т.е. по сути - вы получаете текстовый вариант полноценного тренинга,
    в котором мои ученицы с полного нуля получали результаты до 500 подписчиков
    и до 17.000 рублей за 2 месяца обучения!
    С нуля, Карл!

    ШАГ 1.
    Партнёрские продажи. Подготовка к работе

    1.1. Ставим намерение! .............................................................................................................................. 13
    1.2. Регистрируем электронные кошельки. Яндекс-деньги и Вебмани ..................................... 17
    1.3. Полезнейший навык при работе в интернете ........................................................................... 18
    1.4. Выбираем тематику продвижения ПП ........................................................................................... 20
    1.4.1. Почему это ооочень важно? .......................................................................................................... 20
    1.4.2. Как правильно выбрать? ................................................................................................................. 23
    1.5. Регистрация в партнёрских программах ...................................................................................... 27
    1.5.1. Где искать новые партнёрские программы ............................................................................. 27
    1.5.2. Собственно - процесс регистрации ............................................................................................ 38
    1.5.3. Пристально изучаем автора!) ........................................................................................................ 40
    1.5.3. Семь критериев выбора “жирной” партнерки:) ....................................................................... 42
    1.6. Партнерская ссылка - вот она золотая! .......................................................................................... 52
    1.7. Прописываем портрет Целевой Аудитории (ЦА). Это в разы повысит будущие продажи! ............................................................................................................................................................................... 55
    1.8. Концепция Вашей рассылки и путь клиента ................................................................................ 58
    1.9. Уточняем у автора актуальность выбранного продукта для партнерского пиара ........ 63
    1.10. Выбираем сервис для работы, в котором будем: а) делать лендинги (подписные страницы, страницы захвата); б) собирать и хранить базу; в) вести рассылку ........................ 65
    Ваш результат после первого шага ........................................................................................................ 67


    ШАГ 2.
    Готовимся к приёму подписчиков в базу
    2.1. Как привлечь подписчиков и автору, и одновременно оставить себе?
    Схема двойной подписки ............................................................................................................................ 68
    2.2. Схема создания подписной страницы. Необходимые элементы .......................................... 70
    2.3. Соблюдаем закон! Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных................................................................................................................................... 73
    2.4. Создаём группы и категории подписчиков. Сегментируем базу ........................................... 77
    2.5. Создаём подписную форму .................................................................................................................. 85
    2.6. Доменная почта (чтоб письма не уходили в спам) ...................................................................... 90
    2.7. Как создать красивую подписную – без усилий. Обзор функций Джастклика .................. 105
    2.8. Конверсия подписной страницы. Важно знать и применять! ............................................... 127
    2.8. Где брать правильную ссылку на страницу? ................................................................................ 132
    Ваш результат после второго шага ......................................................................................................... 134


    ШАГ 3.
    Ваша рассылка. Автоматические и мгновенные письма после подписки (воронки продаж)
    3.1. Автоматические письма после подписки. ...................................................................................... 135
    3.1.1. Зачем это нужно и как работает ..................................................................................................... 135
    3.1.2. Строим автоворонку продаж. Продажи на автомате. ............................................................. 148
    3.2. Мгновенные письма .............................................................................................................................. 152
    3.2.1. Зачем это нужно и как работает ..................................................................................................... 152
    3.2.2. Как “вшить” ссылку в текст ................................................................................................................ 158
    3.3. Теперь Вы автор собственной рассылки!) “Делаем лицо!” ....................................................... 162
    3.4. Неразрывная серия писем. Функция Джастклика ........................................................................ 166
    3.5. Как писать письма, чтобы их читали? .............................................................................................. 169
    3.6. Путь клиента и линейка продуктов для автосерии ..................................................................... 179
    3.7. Линейка продуктов в автосерии ........................................................................................................ 182
    Ваш результат после третьего шага ......................................................................................................... 183


    ШАГ 4.
    Набираем базу подписчиков
    4.1. Платный способ набора базы № 1. Самый доступный способ для новичков (и не только новичков) .......................................................................................................................................................... 185
    4.2. Определяем эффективность группового взаимопиара ........................................................... 197
    4.3. На чем сливаются новички ................................................................................................................. 201
    4.4. Как набирать базу в геометрической прогрессии ...................................................................... 207
    4.5. Платный способ набора базы № 2 .................................................................................................... 209
    4.6. Еще два платно-бесплатных способа набора базы .................................................................... 214
    4.7. Как увеличить открываемость ваших писем и повысить эффективность
    ЛЮБОЙ вашей рекламы ............................................................................................................................... 218
    Полезные материалы ..................................................................................................................................... 227
    Ваш результат после четвёртого шага .................................................................................................... 228


    ШАГ 5.
    Вы уже партнёр! Информация на перспективу
    5.1. Как повысить партнерские продажи ................................................................................................ 229
    5.1.1. Способ 1 ..........................................................................................................................................229
    5.1.2. Способ 2 ...........................................................................................................................................231
    5.1.3. Способ 3 .......................................................................................................................................... 235
    5.2. Дополнительные возможности заработка на своей базе ......................................................... 237
    5.3. Не забываем о трафике! ......................................................................................................................... 241
    5.4. Мошенничество в инфобизнесе. Осторожно!!! ............................................................................. 243
    5.5. Перспективы роста. Когда всё настроено и работает на автомате ....................................... 247
    5.6. Что писать своим подписчикам каждый день? ............................................................................. 250
    5.7. Как быстро и регулярно монетизировать подписчиков. БЕЗ партнерских продаж! ....... 257
    Ваш результат после 5 шага ........................................................................................................................ 263
    Заключение ................................................................................................................................................. 264


    Как видно - программа достаточно обширная, при этом ни разу не заморочена.
    Все предельно просто.

    Ни одного сложного технического момента нет.

    Просто пошагово используем то, что уже готово для нашего заработка.




    Подробнее на продающем сайте:
     
    14 сен 2018
  2. 18 апр 2021
    #2
    Gerda
    Gerda Организатор
    18 апр 2021