Доступно

Охота на заказчика. Как находить клиентов где угодно (Сергей Трубадур, Юлия Волкодав)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Злата, 24 ноя 2014.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500р.
Взнос:
164р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 24 ноя 2014
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Охота на заказчика. Как находить клиентов где угодно (Сергей Трубадур, Юлия Волкодав)
    [​IMG]
    Этот тренинг проводился совместно Школой Сергей Трубадура и Школой Юлии Волкодав в октябре-ноябре 2014 года.

    Две крупнейшие школы в обучении заработку на текстах объединились, чтобы научить вас привлекать заказчиков откуда угодно!

    К вашим услугам — мощный сплав знаний и умений двух тренеров, взаимодополняющих друг друга.

    Авторы тренинга
    Юлия Волкодав

    [​IMG]
    На рынке с 2007 года, обучает с 2009-го.

    Тренер и основатель Школы копирайтинга Юлии Волкодав — обучила более 5000 копирайтеров.

    Автор 4 электронных книг и 7 образовательных программ по различным направлениям веб-райтинга, десятков курсов и тренингов.

    Высокооплачиваемый копирайтер со средним чеком от 500 долларов за текст одностраничника.


    Сергей Трубадур

    На рынке с 2007 года, обучает с 2009-го.

    Владелец Агентства веб-копирайтинга со средней ставкой 800 рублей за 1000 знаков.

    Основатель и руководитель Школы Сергея Трубадура (заработок на разных видах текстов). Автор десятка курсов по веб-райтингу, личному маркетингу автора и разным аспектам написания продающих текстов. За это время выпустил более 1000 учеников.

    Наш тренинг подойдет как веб-райтерам, так и веб-копирайтерам (а также, с некоторой поправкой, и фрилансерам других специальностей!).


    Формат продукта

    «Охота на заказчика» — это записи проведенного тренинга БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

    То есть — вы получаете видеоуроки и записи вебинаров для самостоятельной проработки.

    Впрочем, информация подана таким образом, что вы сможете всё сами прекрасно освоить.

    Содержание тренинга:
    Название урока

    Кто ведет

    Содержание урока

    Урок 1. УТП веб-автора

    Сергей Трубадур

    Что такое уникальное торговое предложение, и с чем его путают
    Зачем копирайтеру отличаться, или как не стать сапожником без сапог
    Виды УТП
    Какое УТП выбрать

    Урок 2. Целевая аудитория

    Юлия Волкодав

    Правило №1. Не продавать всё и всем!
    Сначала заказчик, потом услуга, или наоборот?
    Вживаемся в образ заказчика, чтобы понять его психологию
    Идеальный портрет заказчика
    Ошибка в аудитории — крах всего проекта

    Урок 3. Прокачка профессионализма

    Сергей Трубадур

    Продавец и профессионал — как совместить их в одном исполнителе
    Делаем услугу более ценной для заказчика
    Как определить свои слабые места и намесить план план профессионального развития

    Урок 4. Вы-ориентированность. Резюме копирайтера

    Юлия Волкодав

    Что такое «вы-ориентированный» текст?
    Как перестать говорить о себе и начать о заказчике?
    Ваши возможности = выгоды заказчика
    Клише, которых не должно быть в резюме копирайтера
    Резюме копирайтера — самый главный продающий текст, который вы напишете
    Элементы резюме копирайтера

    Урок 5. Инструменты убеждения

    Сергей Трубадур

    Без каких инструментов невозможно убедить заказчика
    Что писать в ваших рабочих профилях
    Где взять портфолио, если нет заказчиков
    Что писать на личном сайте

    Вебинар 1. Психология в отношениях с заказчиками

    Юлия Волкодав

    Ваша самооценка и успех в копирайтинге
    Как реагировать на критику?
    Отрицательный отзыв. Как жить дальше?
    Чего на самом деле хочет заказчик?
    Заказчики-мошенники. Как распознать заранее?

    Урок 6. Тендеры. Грамотная заявка как способ получения заказа

    Юлия Волкодав

    Кто и почему выигрывает тендеры? Факторы успеха вашего ответа
    Рейтинг решает все? Как выигрывать тендеры без рейтинга и отзывов
    Вежливость как способ выделиться
    Решение проблемы заказчика уже в зявке на заказ

    Урок 7. Продающая личная тема на форумах (Трубадур)

    Сергей Трубадур

    На каких форумах веб-автор может искать заказы
    В чём специфика работы на форумах
    Схема выхода на крупнейший форум оптимизаторов — Сёрч

    Урок 8. Заказы из Вконтакте. Личная страница и паблик копирайтера.

    Юлия Волкодав

    Вконтакте и FaceBook. Отличия целевой аудитории
    Как оформить личную страницу?
    Чем отличается паблик от личной страницы?
    Паблик как источник заказов
    Эффект присутствия и пиар в других пабликах как способ получения заказов

    Урок 9. Прямой выход на заказчиков и партнеров

    Сергей Трубадур

    Что такое прямой выход на клиента, и почему это путь для самых смелых
    Где искать потенциальных клиентов и что им предлагать
    Как обойти спам-фильтры
    Как предлагать сотрудничество партнерам (и где их искать)

    Урок 10. Оффлайн заказы. Конференции как способ получения заказов

    Юлия Волкодав

    Оффлайн заказы в вашем городе
    Как предлагать свои услуги в оффлайне?
    Флаеры, визитки и коммерческие предложения в оффлайне
    Как вести переговоры в оффлайне? Особенности процесса
    Конференции. На какие мероприятия нужно ездить?
    Как вести себя на конференции, чтобы увезти оттуда заказы?

    Вебинар 2. Эффективная реклама профиля и сайта

    Сергей Трубадур

    Какие типичные ошибки допускают в рекламе
    Как правильно рекламировать рабочий профиль
    Где и как рекламировать сайт

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
    24 ноя 2014