Доступно

[Otus] Разработчик C#. Часть 2/5

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем enot, 12 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12500р.
Взнос:
195р.

Список участников складчины:

1. enot
2. Syggrid 3. Lesenokkk7
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2020
    #1
    enot
    enot Организатор
    [Otus] Разработчик C#. Часть 2/5

    [​IMG]

    Разработчик C#. Часть 2/5 [OTUS]

    Что даст вам этот курс
    За 5 месяцев мы последовательно рассмотрим особенности языка C# на уровне начинающего Senior / крепкого Midlle. Подробно изучим внутренние механизмы и устройство языка, CLR (LINQ, многопоточность, асинхронность, рефлексия, сериализация). Научимся разворачивать различные конструкции и представлять их в промежуточном языке (IL). Поработаем с SQL и NoSQL базами данных, кэшированием, Unit-тестами, CI/CD и другими сложными и полезными инструментами профессиональных разработчиков C#.

    Must have практики
    В процессе обучения рассмотрим паттерны проектирования Банды Четырёх, шаблоны корпоративных приложений Фаулера, принципы SOLID, DRY, YAGNI и другие. А в последнем модуле затронем темы для повышения вашей ценности как специалиста: методологии (Waterfall, Kanban и пр.), подходы (TDD, DDD и пр.) и профессиональный инструментарий программиста (LinqPad, Fiddler и пр.).

    Программа разработана специально для C# Developers, которые хотят:
    прокачать технические навыки и получить целостное понимание .NET Framework и языка C#;
    с лёгкостью отвечать на вопросы на собеседованиях;
    научиться работать в Scrum-команде и на практике понять эффективность Agile-подходов.

    1 C#
    Знакомство,рассказ о формате Scrum, краткий обзор курса
    Обзор типов и структур данных
    Операции и операторы
    Методы, их перегрузка, расширения
    Классы как воплощение принципов ООП
    Интерфейсы и их особенности
    Коллекция коллекций
    50 оттенков LINQ
    Работа со строками и регулярные выражения

    2 С# Advanced
    Reflection and Attributes
    Как устроена Сериализация?
    Исключения и нюансы работы с ними
    Что есть в C# для работы с SQL и NoSQL базами данных?
    Работа с методами как с переменными (delegates, events)
    Дженерики, их реализация и ограничения
    Сборщик мусора, деструкторы и финализаторы, Disposable Pattern
    Дополнительны евозможности языка: от директив препроцессора до указателей
    Что полезного в новых версиях C#?

    3 Многопоточность и паттерны проектирования
    В чём отличие процесса, потока и домена?
    Примитивные и гибридные конструкции синхронизации потоков
    Внутрипроцессное взаимодействие
    Межпроцессное взаимодействие
    Магические слова async / await
    Порождающие паттерны проектирования
    Структурные паттерны проектирования
    Поведенческие паттерны проектирования

    4 Клиент-серверная архитектура и микросервисы
    Архитектура проекта
    Авторизация и аутентификация
    WCF, ASMX, Web Api, REST
    Волшебство кэширования
    Паттерны корпоративных приложений
    Насколько твёрдые SOLID принципы?
    В поисках лучшего брокера сообщений
    CI/CD, Windows-сервисы и консольные приложения

    5 Процессы и подходы
    Waterfall, Scrum, Kanban, DDD, TDD
    Unit, Sandbox, Blackbox, Whitebox, Integration tests
    Типы проектов,которые можно реализовать на C#
    Рефакторинг, Реинжиниринг, Ренейминг
    Логирование, ведение документации и иные BestPractices
    Инструментарий программиста

    6 Проектная работа
    Выбор проекта
    Консультация по выбранному проекту
    Защита проектных работ
    08 Отражение (Reflection)
    08.mp4 [375m 768k 345]
    08.pptx [7m 93k 820]
    Тема 8_ Рефлексия.docx [9k 386]

    09 Атрибуты
    09.mp4 [375m 855k 737]
    09.pdf [2m 493k 59]
    09_Задание.pdf [57k 587]

    10 Как устроена Сериализация
    10.mp4 [162m 891k 373]
    10.pptx [95k 66]
    Задание.txt [2k 925]
    Ссылки.txt [45]

    11 Исключения и нюансы работы с ними
    11.mp4 [321m 684k 286]
    11.pdf [2m 785k 316]

    12 Что есть в C# для работы с SQL и NoSQL базами данных
    12.mp4 [212m 452k 920]
    12.pptx [522k 793]
    Задание.txt [1k 762]
    Ссылки.txt [456]

    13 Работа с методами как с переменными (delegates, events)
    13.mp4 [204m 232k 440]
    13.pptx [7m 612k 831]

    14 Дженерики, их реализация и ограничения
    14.mp4 [182m 235k 578]
    Задание.txt [2k 988]
    Ссылки.txt [188]

    15 Сборщик мусора, деструкторы и финализаторы, Disposable Pattern
    15.mp4 [238m 159k 375]
    15.pdf [3m 721k 612]

    16 Дополнительные возможности языка от директив препроцессора до указателей
    16.mp4 [284m 533k 992]
    16.pptx [7m 69k 543]

    17 Что полезного в новых версиях C#
    17.mp4 [193m 727k 398]
    Ссылки.txt [112]
    Часть 1
    Часть 3
    Часть 4
    Часть 5

    Объем: 2,4Гб.

     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2020
    12 июн 2020