Доступно

Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления (Тимур Асланов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zабава, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
300р.
Взнос:
47р.

Список участников складчины:

1. Zабава
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления (Тимур Асланов)
    [​IMG]

    Что вы получите:

    Книга в электронном виде, формат PDF.
    Объем: 224 стр.
    Размер страницы: 146х213 мм
    Год: 2019


    Кому подойдет эта книга:
    • руководителям любого уровня;
    • бизнесменам, предпринимателям;
    • политикам, чиновникам, государственным и общественным деятелям;
    • всем, кто занимается частной практикой: юристам, врачам, риелторам, дизайнерам, бизнес-тренерам, репетиторам, копирайтерам, экспертам по рекламе и маркетингу, PR-специалистам;
    • представителям шоу-бизнеса и творческих профессий: актерам, музыкантам, певцам, писателям, художникам, спортсменам, журналистам, блогерам;
    • всем, у кого есть амбиции и стремление добиться большего в жизни, выделиться из толпы, обойти других и стать первыми в своем деле.
    О книге:

    Чем бы мы ни занимались, мы живем в условиях конкуренции. Нас все время кто-то выбирает. Выбирает, чтобы жениться или выйти замуж, дать работу, повысить по службе, поднять зарплату, заключить крупный контракт, отдать хороший заказ, купить книгу, заказать тренинг, проголосовать на выборах и т.д. Как обойти соперников и первым получить желаемое?
    Для этого необходимо иметь сильный личный бренд. Заметно отличаться от остальных. Выделяться, быть известным и узнаваемым. Как это сделать? Как закрепить нужную картинку в голове у выбирающих еще до того, как они начнут выбирать?
    Ответы в книге!
    Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения и получать быстрый результат. Автор — практик, который сам применял все инструменты и знает все подводные камни. Книга написана очень легким и простым языком, читать ее интересно и полезно не только профессионалам в области продвижения, но и всем, кто задумывается о построении персонального бренда.

    Об авторе:

    Тимур Асланов - эксперт по эффективным деловым коммуникациям, связям с общественностью и личному брендингу. Предприниматель, издатель, автор книг. Главный редактор журнала «Пресс-служба». Основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Организатор, модератор и спикер международных деловых конференций. Бизнес-тренер.

    Продающий сайт:
     
    7 окт 2020