Доступно

Отдел продаж под ключ (Сергей Капустин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 30 дек 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
209р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Отдел продаж под ключ (Сергей Капустин)
    Отдел продаж под ключ

    [​IMG]
    О книге
    В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы:

    — поймете, как провести аудит текущей ситуации и определить точки приложения основных усилий;
    — научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж, планировать рост продаж и намечать правильные цели в работе;
    — внедрите или усовершенствуете собственную систему учета показателей, способствующую увеличению продаж;
    — поймете, как повысить эффективность работы с клиентской базой, и освоите методику многошаговых продаж;
    — научитесь создавать эффективную, работающую рекламу и разумно размещать ее;
    — будете правильно мотивировать своих сотрудников и проводить их обучение;
    — узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интернет-маркетинга. Благодаря всему этому вы в разы увеличите объем продаж вашей компании.

    Для кого эта книга

    Для тех, кто любит зарабатывать продажами и хочет зарабатывать еще больше.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что после ее прочтения вы обнаружите новые возможности повысить эффективность вашего отдела продаж, даже если он и так работает хорошо. Это станет хорошей инвестицией в будущий рост и успех вашей компании.

    Фишки книги

    Описанные в книге приемы и инструменты пригодны для использования отдельно и в комплексе. Ее с радостью встретят и те, кому срочно надо спасать ситуацию с продажами, и те, чей отдел продаж сложился и успешно работает. Даются кейсы по реальным проектам совершенствования работы отдела продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности.

    От авторов

    Хватит ждать, что следующий месяц будет более удачным. Пора пристально посмотреть, как работает ваш отдел продаж, и понять, где и что можно улучшить. Десятки компаний работают стабильно, но лишь единицы постоянно совершенствуются и захватывают рынки, изучая и внедряя новые методы ведения бизнеса. Не просто читайте, а обязательно внедряйте, вводите новшества постепенно, тестируйте и проверяйте результативность каждого шага, дорабатывайте его «под себя».


     
    30 дек 2015