Доступно

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Джим Коллинз)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем hp4s, 19 июл 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
909р.
Взнос:
99р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. ирина900-8
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 19 июл 2017
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Джим Коллинз)
    Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
    На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
    Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

    Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

     
    19 июл 2017
  2. 17 апр 2018
    #2
    ирина900-8
    ирина900-8 Складчик
    Оплачено 100 руб с qiwi
    17.04.2018 в 10:59
     
    17 апр 2018
  3. 17 апр 2018
    #3
    Homer
    Homer Супермодератор
    По оплате пишем только в Реквизитах темы
     
    17 апр 2018