Доступно

От лидера в обучение риелторов: как удержать клиента после проведения консультации (Яна Гусева)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 23 янв 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3900р.
Взнос:
107р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. Lararichi989 3. аноним яркий
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 23 янв 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    От лидера в обучение риелторов: как удержать клиента после проведения консультации (Яна Гусева)
    [​IMG]


    ОНЛАЙН ТРЕНИНГ-СЕМИНАР….

    ТЕМА: КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

    • Узнать! О чем на самом деле надо говорить с собственником, чтобы он сам предложил вам заключить с ним договор?
    • Подскажем! Какая тема переговоров будет всегда поддержана любым собственником, без лжи и ущерба для вашей репутации?
    • Познать! Что игнорируют 90% риелторов и теряют основные деньги в сделке?
    • Понять! Как сделать отношения с клиентом яркими и сочными, для гарантии успеха?
    • Как принести легкость в общение с клиентом и результативность?
    • Добиться! Как сформировать свою лидерскую позицию, даже если в профессии всего несколько дней?
    • СЕКРЕТ! Какие фишки применяют самые успешные риелторы и зачем?
    • Тайна! Как оказывать влияние и использовать пресловутый «Человеческий фактор"?
    • ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Как навсегда изменить ситуацию в переговорах с клиентами и перестать терять время и деньги, наконец начать МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ несмотря на кризис

     
    23 янв 2017