Доступно

От идеи до сценария за 5 шагов (Ричард Креволин)

Тема в разделе "Фото и Видео", создана пользователем Злата, 29 апр 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Grayn 3. Хелена
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 апр 2017
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    От идеи до сценария за 5 шагов (Ричард Креволин)
    Ричард Креволин - Писатель/Профессор. В течение 15 лет, с 1989 по 2003, профессор Креволин преподавал сценарное мастерство студентам и выпускникам киношколы № 1 в США - Школы кино/телевидения Университета Южной Калифорнии – USC (Джордж Лукас, Роберт Земекис, Рон Говард, Джон Синглтон и много других кинематографистов - выпускники этой школы). Он планировал и проводил курсы по основам визуального рассказа, структуре фабулы и сценарному мастерству. Ричард также преподавал специальные предметы – «Как писать по-английски» и «Пересекая границы жанров» (сценарии, художественная проза и поэзия). Ричард обучил свыше 20 000 сценаристов в Лос-Анджелесе и во всем мире. Под его руководством его студенты (многие из них - знаменитые сценаристы, завоевавшие множество наград) продали свои киносценарии и ТВ-шоу в Universal, Fox, Paramount, Dreamworks SKG и в другие крупные студии и продакшн-компании.

    Программа:
    21 июня 2014 (день 1)
    1. История искусства великих иллюзий
    - процесс создания кино;
    - анализ пути от написания сценария до выхода фильма
    2. Наука о воздействии истории на людей
    Научные основы воздействия историй на эмоциональный реакции и основные фундаментальные и теоретические принципы сторителлинга
    3. Структура, структура и еще раз структура
    Истории работают благодаря базовой трехактной структуре. Рассматривая теории драматургии от "поэтики" Аристотеля до самых современных, мы покажем как, благодаря своей структуре, голливудские фильмы вызывают отклик у людей по всему миру, независимо от языка или культуры.
    - Аристотель и трехактная структура;
    - ключевые составляющие языка кино: ритм, сцена, последовательность;
    - ключевые элементы успешного сценария: конфликт, саспенс, напряженность. Как они создаются? Каково различие между пребыванием в состоянии превосходства, равенства или неполноценности? Почему писатели используют те или иные элементы;
    - современные теории структуры;
    - золотое правило профессора Креволина.
    4. "Арка" персонажа
    Автор расскажет о ступенях развития персонажа в истории. И зачем это нужно.
    5. От идеи до сценария за 5 шагов
    Инструкция профессора Креволина за 20 лет преподавания сценарного мастерства, автор разработал свой метод, зная который, Вы поймете, как устроены и работают сценарии. А главное, начав с идеи, сможете написать свой сценарий.
    6. Образы, символы и темы
    Когда-то, люди шли в кино, и говорили: Пойдем, посмотрим живые картинки. Они говорили так неспроста. Язык фильма - визуальный, и повествование на экране - череда мощных образов. Исследование возможностей камеры, освещения, звука, музыки для развития истории на экране.
    7. Специализированный практический вебинар
    Сториттелинг без использования диалогов.
    8. Семь основных сюжетов
    Кристофер Букер определяет архитипические темы, на основе которых написаны все истории в мире. Эти семь важных сюжетов будут изучены на МК.
    9. Оценка письменных упражнений.

    22 июня 2014 (день 2)
    10. Правила и методы профессора Креволина
    Есть набор правил и инструментов, которыми любой может воспользоваться при написании сценария или для понимания того, как он был написан. Эти приемы и техники используются для того, чтобы сделать хорошую историю превосходной.
    11. Писать - это переписывать. Искусство редактирования
    Любую сцену можно оживить. Это становится ясно, когда рассматриваешь сцены, написанными как начинающими, так и профессиональными сценаристами.
    12. Экранизация, Шоушенк и Вы
    Профессор Креволин - автор книги и ряда теорий по адаптации литературы для кино. Что нужно изменить в книге, чтобы это подходило для фильма, и что должно остаться неизменным?
    Между произведением и его экранизацией существует множество отличий. Все они будут проанализированы на примере фильма Побег и Шоушенка.
    13. Короткий метр: Хронометраж другой, теории те же
    Лучшие короткометражки используют те же структурные элементы драматургии, что и полнометражные фильмы. Только времени у них куда меньше.
    14. Реклама на телевидении, Branded Entertainment и Youtube
    Хорошо поданная история вызывает мощный эмоциональный отклик, и маркетологи используют это как инструмент продаж уже много лет. Правила сторителлинга используются в рекламных ролика на Youtube, на ТВ и при создании брендированного развлекательного контента.
    15. Жанры: семейный кинофильм
    Работая над книгой Сценарное мастерство в стране Оз, Ричард Креволин провел год, изучая фильм Волшебник страны Оз. Почему эта киносказка так долго оставалась популярной? Ответ может Вас удивить. Ричард поведет аудиторию по дороге из желтого кирпича в увлекательное путешествие по киноклассике 1939 года. Он расскажет, почему она так притягательна и сегодня.

    23 июня 2014 (день 3)
    16. Жанры: вестерн
    Вестерн - классический американский жанр. И все же вестерны меняются с годами, отображания культурные и исторические изменения в Америке. Изучение современного вестерна на примере фильма Городские пижоны. Фильм - глубокое исследование личности, противопоставление цивилизованного и дикого.
    17. Женры: комедия
    Что стоит за смехом во всех комедийных фильмах? Почему одни комедии заставляют нас сменяться, а другие оставляют равнодушными? Какова природа комедии в кино и как это работает? Разбор на примере фильма День сурка. Эта комедия - рассказ о духовном путешествии, перевоплощении, а в ее основе - серьезные размышления о любви.
    18. Семинар по разработке сценария
    Участники МК предложат свои идеи фильмов. Группа с участием профессора Креволина отберет некоторые из них и постарается развить идеи в полноценные, хорошо структурированные сценарии. Будет разработано несколько сцен.
    19. Коммерческая сторона написания сценария - руководство по выживания творческого человека
    Как устроен кинобизнес и какую роль в нем играет сценарист? Какую роль играют агенты, менеджеры, продюссеры, директора в жизни писатель?

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
    29 апр 2017
    evybxrf нравится это.
  2. 1 май 2017
    #2
    Grayn
    Grayn Складчик
    Оплатил, 1 мая 17:25, яндекс деньги
     
    1 май 2017
  3. 1 май 2017
    #3
    Злата
    Злата Организатор
    об оплате пишем всегда только в реквизитах.
     
    1 май 2017