Сбор взносов

Основы консультирования для астрологов (Анна Сухомлин)

Тема в разделе "Астрология", создана пользователем перевод, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7500р.
Взнос:
430р.

Список участников складчины:

1. перевод
Тип: Стандартная складчина
  1. 29 дек 2021
    #1
    перевод
    перевод Организатор
    Основы консультирования для астрологов (Анна Сухомлин)
    [​IMG]
    ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ АСТРОЛОГОВ
    4 и 5 июля 2018
    Основы консультирования
    Складчина состоится только, если наберутся все участники.
    КАК ПРОВОДИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ
    АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ,
    ЧТОБЫ ВАС РЕКОМЕНДОВАЛИ КЛИЕНТЫ
    Некоторые типичные "персонажи" астрологов-консультантов, которых вы наверняка встречали:
    ПРОГРАММИРУЮЩИЙ АГРЕССОР
    На консультации пугает клиента кармой и вообще, не видит ничего хорошего в том, что человек родился. Вещает безапелляционно, предрекает и пророчествует. Любит магические ритуалы.
    ЖАЛЕЮЩИЙ СВЯТОЙ
    На консультации жалеет клиента, сочувствует, поскольку "все предрешено", "ничего изменить нельзя", "жизнь - это боль". Готов спасать клиента и плакать вместе с ним. Любит церковные ритуалы.
    ПРОСВЕТЛЕННЫЙ ГУРУ
    Говорит абстрактно-загадочно, ничего конкретного понять невозможно, любит философские выражения и общие фразы. Снисходительная улыбка - клиент ведь глупое дитя. Любит поучать.
    ПОПУЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
    Раскрученный в СМИ астролог. Астрология - способ заработка и популярности, поэтому знания если и есть - часто поверхностные, консультирует по шаблону. Клиента не слышит. Вещает свысока.
    ЗНАКОМО?
    То, что объединяет таких консультантов - это в лучшем случае нулевая польза для клиента. В худшем - это введение человека в заблуждение и формирование у клиента негативных подсознательных программ.
    ПРИЧИН МНОГО:
    • поверхностные знания астрологии
    • желание самоутвердиться за счет клиента
    • жажда славы и популярности
    И, конечно - БАНАЛЬНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ
    ХОТИТЕ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОНСУЛЬТАНОМ, А НЕ СОМНИТЕЛЬНЫМ "ПЕРСОНАЖЕМ"?
    Приглашаю вас на авторский семинар по основам консультирования ДЛЯ АСТРОЛОГОВ
    Автор и ведущая семинара Анна Сухомлин
    • Профессиональный астропсихолог-практик с 12-летним стажем консультирования клиентов
    • Магистр астрологии, автор и преподаватель «Школы Астропсихологии Анны Сухомлин»
    • Сертифицированный трансформационный коуч Международного Эриксоновского Университета Коучинга
    • Сертифицированный командный коуч и тренер трансформационных программ
    • Автор и ведущая трансформационных онлайн-проектов и программ личностного роста
    • Член Международной Федерации Коучинга ICF
    • Член Международной Ассоциации Коучей и Тренеров IPACT
    • Член Международного Общества Астрологических Исследований ISAR
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА И ТЕМЫ
    4 и 5 июля 2018 онлайн (вебинары)
    СРЕДА 4 июля
    Первый день семинара - ПОДГОТОВКА К КОНСУЛЬТАЦИИ
    В первый день мы разберемся как подготовить к консультации клиента и как подготовиться самому.
    18:00
    Часть 1
    Три типа клиентов-табу - кого нельзя консультировать именно вам.
    Необходимый технический мимниму для ведения консультаций - скайп, диктофон, телефон, особенности живых консультаций.
    Как провести первую беседу с клиентом?
    Как прояснить ожидания клиента от консультации?
    Какую информацию необходимо предоставить клиенту перед консультацией?
    Какую информацию нужно взять у клиента?
    Как помочь клиенту сформулировать вопросы на консультацию — чтобы ВЫ МОГЛИ НА НИХ ОТВЕТИТЬ?
    По итогам первой части - вы получите четкий алгоритм ведения первичной беседы с клиентом и чтобы сформировать доверие и уважение клиента к вам, как к профессиональному консультанту.
    19:30
    ПЕРЕРЫВ
    19:45
    Часть 2
    Как сразу проверить совместимость с клиентом? Астрологические способы быстро вычилить проблемную совместимость.
    Как правильно говорить "нет" клиентам, которых вы по каким-то причинам не хотите консультировать?
    Признаки проблемного клиента - астрологические и поведенческие, Как понять, увидеть, предусмотреть?
    Сколько стоит ваша консультация? Как сформировать стоимость консультации и аргументировать ее клиенту?
    Как брать оплату - до или после консультации?
    По итогам второй части - вы получите точное понимание как формировать стоимость своих услуг и выбирать лучших для вас клиентов
    21:00
    Ответы на ваши вопросы
    15-20 минут на ваши вопросы и ответы

    ЧЕТВЕРГ 5 июля
    Второй день семинара - ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
    Во второй день семинара мы с вами подробно разберем как гармотно провести консультацию, корректно удерживая клиента в рамках поставленного вопроса, при этом выдерживая время консультации и не растраичвая собственные силы.
    18:00
    Часть 1
    Ваша личная подготовка к консультации - три правила ресурсного состояния консультанта.
    Если вы только начинаете консультировать - как справиться с волнением консультанту-новичку?
    Почему клиент идет к астрологу? За чем на самом деле приходит клиент? Формирование доверия (раппорт) при первом занкомстве.
    Лексикон консультанта - можно ли употреблять астрологическую терминологию на консультации?
    Как правильно задавать клиенту вопросы, когда и какие?
    Как переформулировать вопросы клиента, чтобы вы смогли на них ответить?
    Сколько и о чем должен говорить на консультации сам консультант?
    Три табу - о чем консультанту ни в коем случае нельзя говорить клиенту на консультации.
    По итогам первой части - вы сформируете понимание алгоритма ведения консультации и ее информацонного наполнения.
    19:30
    ПЕРЕРЫВ
    19:45
    Часть 2
    Ответственность и этика консультанта - за что отвечает консультант перед клиентом?
    Как свести к минимуму отказы клиентов от консультации или их неявку на назначенное время?
    Как себя вести с конфликтными/впечатлительными/молчаливыми клиентами?
    Хитрые клиенты - как грамотно уходить от дополнительных вопросов, не входящих в консультацию?
    Что делать, если вы не можете ответить на вопрос клиента?
    Особенности проведения консультаций по скайпу.
    Длительность консультации - как выдерживать тайминг и корректно завершать затянувшуюся консультацию?
    Как завершать консультацию, чтобы клиент сам вас поблагодарил?
    По итогам второй части - вы поймете как обходить острые углы на консультации и оставлять у клиента ощущение удовлетворенности и хорошего настроения.
    21:00
    Ответы на ваши вопросы
    15-20 минут на ваши вопросы и ответы
    На семинаре вы получите уникальную РЕАЛЬНУЮ информацию и рекомендации
    от практикующего консультанта!
     
    29 дек 2021