Сбор взносов

Основы цветоведения в живописи (Марина Трушникова)

Тема в разделе "Изобразительное искусство", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3100р.
Взнос:
169р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Основы цветоведения в живописи (Марина Трушникова)
    [​IMG]
    От автора:
    "Я горжусь этим курсом, потому что​
    • Скучную науку смешения цветов он делает увлекательной и интересной.
    • В результате у вас остаются не только крепкие Знания и Умения, но и замечательный Артжурнал - опора и вдохновитель в дальнейшей работе.
    • В курсе есть несколько вариантов прохождения: 3 уровня сложности заданий и 2 варианта прохождения в зависимости от темперамента ученика.
    • Он учит не только Цветоведению, но и работе с материалом.
    • И вообще курс радикально меняет мироощущение человека, его отношение к искусству и творчеству! Люди просто начинают рисовать, легко и свободно."
    Вам знакома фраза: «Выбросьте из своих красок чёрную и никогда, НИКОГДА её не используйте – от неё только грязь!»?
    Да, мне тоже так говорили в Художественной школе. И, как примерная девочка, я убирала из своей палитры чёрную и зелёную краски (зелёный тоже было приказано выкинуть). Только грязи и мутности в живописи это не уменьшало... И лишь на 5 курсе Художественного Училища, во время диплома, мой педагог узнала о моей нелюбви к чёрному цвету и удивилась: «Как можно? Ведь смешение с чёрным даёт такие богатые оттенки!».
    Я была удивлена и крайне раздосадована - Вот так поверишь устоявшемуся утверждению, и лишаешь себя возможности получить хороший результат… А ведь могла много лет назад его иметь!..
    Или вот, например, говорят, что синий и красный при смешении дают фиолетовый. А Вы пробовали? У вас получилось? Ну, чтобы действительно чистый фиолетовый, а не коричневый или серо-буро-малиновый какой?
    Вот-вот, все эти теории про радугу, про «Три Основных Цвета, которые образуют все остальные цвета» как-то плохо вяжутся с практикой, с действительным положением дел в живописи.
    Вывод один – цветоведение надо не в теории изучать, а на практике. Своими ручками не одну банку красок извести, чтобы научиться добывать нужные оттенки. И воедино их связывать. В ЖИВОПИСЬ.
    Потому как для живописи недостаточно дерево в коричневый цвет покрасить, траву в зелёный, а снег – в белый. Оттенки цветов нужно видеть, сотни их различать и гармонию их чувствовать. А иначе это не живопись, а детский рисунок.
    Да, непонимание цвета и его гармоничных сочетаний – проблема №1
    у начинающих (и даже у считающих себя опытными) живописцев.
    А потому я решила, что должна помочь своим ученикам решить её как можно быстрее. В результате родился курс, которым я очень горжусь.
     
    4 янв 2022