Доступно

Оранжевый воркбук (Дмитрий Кранц)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем CherryLiss, 27 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5500р.
Взнос:
399р.

Список участников складчины:

1. CherryLiss
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 27 янв 2022
    #1
    CherryLiss
    CherryLiss Организатор
    Оранжевый воркбук (Дмитрий Кранц)
    [​IMG]

    РУКОВОДСТВО ПО ЭТИЧНОМУ МАРКЕТИНГУ
    Простое и понятное руководство по анализу целевых аудиторий, прогревам, продажам и инструментам нейромаркетинга и сторителлинга.

    Кому будет полезен воркбук:

    Экспертам и авторам онлайн продуктов
    o Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
    o Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
    o Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
    o Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо

    Маркетологам, продюсерам, SMM-специалистам
    o Чтобы грамотно сегментировать целевую аудиторию и уметь выстраивать правильные взаимодействия
    o Чтобы выстраивать эффективные продуктовые линейки
    o Чтобы маркетинговые активности попадали точно в цель
    o Чтобы понимать, что стоит за словом "прогревы" и как проводить их этично

    Всем, кому важно разбираться в маркетинге
    o Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
    o Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
    o Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам

    В результате:
    • Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
    • Инструменты сегментирования аудитории
    • Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
    • Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
    • Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
    • Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
    • Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
    • Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
     
    27 янв 2022