Оплата для Украины. О гривнах

Тема в разделе "Вопросы и предложения", создана пользователем Злата, 2 июн 2018.

Тема найдена по тегам:
?

Полезно ли?

  1. да

  2. нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. 2 июн 2018
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Недавно попали под блокировку счета жителей Украины в WebMoney после того, как компанию правительство Украины ввели санкции против вебмани.

    Согласно Указу Президента Украины №126/2018 (Приложение 2. пп. 428, 1-12)
    , работа с системой и ее сервисами будет временно (в течение 3 лет) недоступна на территории Украины.

    Под запрет попали все сайты Webmoney, а также все их банковские операции. Следует отметить, что сама по себе Webmoney как работает, так и работает. Проблемы только с титульными знаками WMU (гривны).

    Как заявляет Webmoney, все средства на WMU-кошельках обеспечены и надежно сохранятся до даты отмены санкций, когда оборот WMU будет восстановлен. Пользователи из Украины продолжат гарантированно обслуживаться в прежнем режиме по всем типам кошельков, кроме гривны.

    Как теперь оплачивать складчины жителям Украины?


    1. Пополняем свой WMR кошелек с помощью обменника. Список доступных обменников доступен по ссылке:


    2. На странице можно увидеть курс обмена и минимальную сумму в гривнах для обмена.
    [​IMG]
    3. Затем переходим на выбранный вами обменник, и совершаем обмен.

    4. На странице обменника нужно выбрать: Отдаю - Приват24 ГРН, Получаю - WMR.
    ВАЖНО: ФИО в Приват24 и Webmoney должны быть одинаковыми

    5. Заполняем необходимые поля и совершаем перевод с вашей карты на карту обменника вручную, у обменника должна быть инструкция, как это сделать.

    6. После перевода средств, нажмите "подтвердить" на странице обменника, и в течении нескольких минут придут WMR.
     
    2 июн 2018
  2. 23 авг 2018
    #2
    Tsarevna25
    Tsarevna25 Резервист
    Пишет, что Webmoney - указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID 873081383536.... А у меня своего кошелька на webmoney нету..
    (С 15 апреля 2010 года согласно положения Webmoney Transfer, запрещается производить ввод/вывод WM в пользу третьих лиц. Клиент должен делать ввод или вывод только с/на свои банковские карты, на своё имя. Вывод/ввод в пользу посторонних лиц (в т.ч. и родственников) - не допускается)
     
    23 авг 2018
  3. 23 авг 2018
    #3
    Tsarevna25
    Tsarevna25 Резервист
    У меня просто нету своего кошелька на webmoney
     
    23 авг 2018
  4. 23 авг 2018
    #4
    Tsarevna25
    Tsarevna25 Резервист
    Помогите с оплатой, пожалуйста!
     
    23 авг 2018
  5. 24 авг 2018
    #5
    aza
    aza Резервист
    и у меня кошелька на веб мани нет, киви кошелек завела а как пополнить не понятно, его нет в терминалах. Может можно карточки на карточку перевести не мудрствуя?
     
    24 авг 2018