Доступно

[OnlineMasterClass] Создание танцевальной музыки. Modern Dance Music Production (Андрей Жаворонков)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Fisher, 30 май 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2800р.
Взнос:
278р.

Список участников складчины:

1. Fisher
2. strange91 3. ree 4. veetal 5. Wings 6. Sstas 7. Bard 8. Viacce 9. foxxy7 10. antonshuster 11. inspire1337
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 май 2020
    #1
    Fisher
    Fisher Организатор
    [OnlineMasterClass] Создание танцевальной музыки. Modern Dance Music Production (Андрей Жаворонков)
    [​IMG]

    Вы получите 22 урока длительностью более 6 часов.

    Это 3-й курс Андрея Жаворонкова по созданию электронной музыки. Его треки издаются на таких лейблах, как Dharma, Armada, Enormous Tunes, Revealed Recordings и др. На этот раз Андрей вместе с вами сделает полноценный трек радио-формата. Вы увидите как создаётся музыка, которая звучит на FM радиостанциях.

    В треке используется акапелла из библиотеки семплов "Vocal Pop Magic". По ходу изучения курса рекомендуем вам также подобрать акапеллу и создавать свой собственный трек, повторяя методы работы Андрея. При таком подходе, после изучения курса у вас появятся не только знания и сертификат о прохождении, но и готовый к выпуску трек!

    Содержание уроков

    Урок 1. Теория. Начало работы. Выбор и импорт акапеллы.


    - вступление
    - выбираем акапеллу из LoopCloud
    - импортируем акапеллу в проект
    - определяемся с bpm

    Урок 2. Базовая гармония. Обработка вокала.

    - пишем гармонию
    - пресеты или синтез?
    - создаем звук в Serum
    - работаем с расположением и звуком аккордов
    - создаем стерео-звучание
    - работаем с огибающей фильтра в Serum
    - компрессируем звук гармонии
    - настройка OTT
    - обработка вокала DeEsser
    - обработка вокала Compressor
    - логика использования обработки по ходу написания трека
    - обработка вокала Reverb
    - фильтрация реверберации
    - сайд-чейн компрессия реверберации

    Урок 3. Гармония. Бас. Работа с объёмом пэда.

    - работа со звуком гармонии в Serum
    - используем встроенные эффекты
    - взаимосвязь яркости вокала и синтезатора
    - используем анализатор спектра
    - синтезируем бас в Serum
    - программируем партию баса
    - работаем с объёмом пэда

    Урок 4. Вокальные эффекты с измененным тембром. Snap.

    - делаем вокальные "фишки" с измененным тембром
    - добавляем партию щелчка (snap) с дублированием в стерео

    Урок 5. Синтезируем звук в стиле Meduza в Serum. Продолжаем аранжировку.

    - начинаем работать над "припевом"
    - синтезируем звук в стиле Meduza в Serum
    - используем встроенные эффекты
    - многоуровневая компрессия и фильтрация
    - добавляем ритмическую пульсацию в PAD
    - продолжаем аранжировку вокала и эффектов

    Урок 6. Собираем бочку. Продолжаем аранжировку.

    - продолжаем аранжировать "яму"
    - добавляем барабанный луп, развиваем "яму"
    - подбор семплов
    - немного о последовательности аранжировки
    - приступаем к аранжировке дропа
    - как не "мазать" с низами
    - про тональность бочки
    - собираем бочку по слоям

    Урок 7. Верхний и нижний бас. Клэп.

    - слушаем референс
    - про "свой звук"
    - синтезируем верхний и нижний бас в Spire
    - legato flow
    - программируем рисунок баса
    - добавляем клэпы
    - что такое продюсерский блок и как из него выйти?

    Урок 8. Делаем вокальные чопы в дроп.

    - делаем вокальные "чопы" в дроп
    - линия баса в дроп
    - обработка вокальных "чопов"

    Урок 9. Дорабатываем клэп, вокал, бас, хэт.

    - дорабатываем звук clap
    - дорабатываем звук вокала
    - дорабатываем звук баса
    - создаем дополнительный слой вокала
    - про способы расширения вокала
    - дорабатываем звук хэта

    Урок 10. Выстраиваем разгон (buildup)

    - добавляем fx-ы
    - делаем разгон (buildup)
    - программируем snare
    - программируем вокальные чопы на "разгон"
    - выстраиваем форму дропа
    - добавляем сбивку

    Урок 11. Скрипка, пианино, автоматизация, эффекты.

    - продолжаем делать "разгон"
    - добавляем партию скрипки
    - работаем со звуком скрипки
    - автоматизируем громкость
    - используем MAKRO в Serum
    - добавляем синт
    - добавляем эффекты
    - добавляем партию пианино
    - лимитирование микса во время продакшна
    - как понять что дроп звучит хорошо?
    - сравнение с референсом

    Урок 12. Коррекция спектра вокала, баса, эффекты

    - сравнение с референсом
    - анализ различий
    - коррекция ОЧХ вокала
    - коррекция ОЧХ баса
    - добавляем пространственные эффекты для заполнения микса
    - добавляем шумовые эффекты

    Урок 13. Вокал с низкой формантой, доп. бас и перкуссия

    - сравнение с референсом
    - добавляем вокал с низкой формантой
    - нужно ли копировать чужие треки?
    - дополнительный мид-басс для тембрального разнообразия
    - триольная перкуссия
    - дизайн хэта
    - можно ли просто найти идеальный семпл?
    - коррекция EQ баса

    Урок 14. Параллельная компрессия вокала, эффекты.

    - сравниваем яму и дроп
    - параллельная компрессия вокала
    - сайдчейн компрессия вокальных эффектов
    - пространственные эффекты на вокале
    - фильтрация вокала на разгоне

    Урок 15. Новый звук в дроп, корректировки микса, автоматизация, эффекты.

    - развиваем дроп
    - синтезируем новый звук в дроп
    - корректировки на основе прослушивания на дополнительной паре мониторов
    - вносим разнообразие (автоматизация, эффекты, доп. филл)

    Урок 16. Pluck, эффект реверсного нарастания на вокале, выстраиваем форму.

    - развиваем трек
    - эффекты на малом барабане
    - пишем pluck партию в drop
    - работаем с пиками используя искажения
    - выстраиваем форму полного трека
    - сайдчейн компрессия баса
    - создаём эффект реверсного нарастания на вокале

    Урок 17. Дорабатываем микс. Переходы. Sub bass. Резонансы в миксе.

    - автоматизация эффектов разгона
    - дорабатываем звук snare
    - изменяем pluck в drop
    - вносим отличие 2-го дропа от 1-го
    - добавляем дополнительный звук
    - работаем с переходами
    - чек микса на высокой громкости
    - ищем резонансы в миксе через фильтр
    - сравниваем басовый спектр трека с референсом
    - проверка в mono
    - корректируем sub bass
    - расширяем звук синта в drop

    Урок 18. Вносим разнообразие. Создаём акценты. Синтезируем fx бас.

    - прослушаваем микс на 2й день работы, делаем выводы
    - вносим аранжировочное разнообразие
    - проработка нюансов для удержания слушателя
    - создаем динамические акценты
    - синтезируем дополнительный бас в Sylenth1
    - работа с гармониками баса для эффекта глубокого баса

    Урок 19. Использование дисторшна, доработка нюансов трека.

    - использование различных видов дисторшна в саунд-дизайне
    - принцип создания "жирного" баса
    - про форму сайдчейн
    - про расширение баса
    - доработка звука перкуссии, автоэквализация
    - доработка нюансов аранжировки

    Урок 20. Дополнительный звук на развитие 2й ямы, доработки микса.

    - доработка звука хэта
    - доработки нюансов аранжировки
    - доработка микса
    - добавляем дополнительной яркости вокалу
    - синтезируем дополнительный звук на развитие 2й ямы
    - влияние интерфейса плагина на восприятие?
    - автоматизация акцентов

    Урок 21. Критическое прослушивание, корректировки трека и микса.

    - чек микса на разных мониторах
    - различные режимы критического прослушивания
    - использование моделеров виртуальной студии (на примере Realphones)
    - сравнение с различными референсами
    - доработка нюансов сведения
    - о важности средних частот в громком миксе
    - эквализация микса
    - shit-контроль (проверка на бытовых динамиках)
    - корректировки
    - добавляем дополнительный клэп
    - корректировка суб-басов на основе прослушивания в виртуальной студии
    - корректировка длинны бочки
    - рекомендации по самостоятельной практике и изучению курса

    Урок 22. Про мастеринг. Сравнение с референсом. Заключительная часть.

    - мастеринг и премастеринг
    - многополосная компрессия микса
    - лимитирование
    - сравнение спектра с референсом
    - заключительная часть


    Продажник:
     
    30 май 2020
    Сега драйв нравится это.
  2. 6 июн 2020
    #2
    Fisher
    Fisher Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2800 руб. Взнос с каждого участника: 278 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 7 Июнь 2020 года
     
    6 июн 2020