Доступно

Онлайн-Workshop от Yagla. Онлайн участие + запись (Никита Глинин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Маргошечка, 1 май 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
2. omega1111
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 1 май 2020
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    Онлайн-Workshop от Yagla. Онлайн участие + запись (Никита Глинин)
    [​IMG]
    «Я искренне считаю, что такой формат – садись, повторяй за нами – лучший.
    Вы сами подумайте: сейчас у вас нет рекламной кампании. 4 часа и бац – есть рекламная кампания, а до этого сколько думал, надо-не надо. Месяц, год?

    Заплатил тысячу – потратил 4 часа, и вот ты уже в рынке. Твое влияние выросло, ты стал конкурентоспособнее, а все потому, что у тебя появился новый навык, которого уже не отнять.»
    Александр Алимов
    – основатель YAGLA.ru
    и эксперт #1 в области гиперсегментации трафика

    Зачем нужен воркшоп?
    Воркшоп в первую очередь нужен тем, кто «умирает» на дальней дистанции.
    Если вы уже сотню раз пытались разобраться в контекстной рекламе или даже думали купить курс, но так и не решились – такой формат вам подойдет.

    Преимущества воркшопа:
    - Концентрат. В сжатые сроки вы получите максимум знаний;
    - Ни каких бла-бла, минимум теории и «мясная» практика;
    - Воркшоп ориентирован на результат – у вас получится готовая рекламная кампания в РСЯ;
    - Это дешевле, чем полный курс;
    - Быстрая обратная связь: есть вопрос – получи ответ

    Даем навык, а не знания. Пришел – настроил.

    Формат конференций и вебинаров не дает навыка. Когда вы каждый час ходите и слушаете экспертов рынка, это полезно в двух случаях

    1. Если вы просто получаете новые знания, а настройку потом делегируете;
      Если у вас уже есть опыт настройки, и вы добавляете к нему новые знания.

      Знания и навык – это кардинально разные понятия. Все знают, что реклама в интернете нужна. Многие в теории знают, как она работает. Но настраивать её умеют не все.

      Умение – это навык.

      Если навыка нет, новые знания получены впустую.

    1. Нельзя знать, как ездить на велосипеде. На нем можно только уметь ездить – это навык.

      В Yagla часто приходят люди после вебинаров, конференций, онлайн-марафонов. Там они получили знания, но не приобрели навык. А значит, не научились настраивать рекламу своими руками.

      Без опыта настроить Яндекс.Директ за 2 часа нереально. Это мы проверили на наших сотрудниках, которые не имеют отношения к рекламе, например на офис-менеджере.

      Мы разработали и протестировали такой формат, где за 4 часа вы точно настроите своими руками рекламную кампанию в Рекламной Сети Яндекса. За это время вы получите понятный прикладной навык и уйдете с готовой к запуску кампанией.
    Никаких “Всё обо всем”

    Нет ничего хуже, чем когда за 2-3-5 дней кто-то пытается осилить все виды рекламы в Интернете разом: ВКонтакте, Instagram, Google Ads, Яндекс.Директ...

    Более того реклама в Рекламной Сети Яндекса и на поиске Яндекса, например, сильно отличаются по настройке и ведению. Там разные объявления, таргетинги и принципы работы.

    Если пытаться охватить больше одного рекламного канала за раз, вместо результата вы получите кашу в голове.
    В таком режиме ни о каком навыке не может быть и речи.

    Те, кто стал уважаемым экспертом, чтобы добиться признания, специализируются на одном рекламном канале. Не нужно охватывать всё сразу – это не приведет к результату.

    Почему именно такой формат

    1. Один вечер – и у вас есть рекламная кампания
    2. Быстрая обратная связь
    3. Нет пустой теории
    4. Вы обретете то, что у вас не отнять – НАВЫК
    Это ваша мотивация.
    Всё просто: заплатил – выделил на это время – настроил.
    Если вы не сядете настраивать вместе с нами, то, скорее всего, не сделаете это НИКОГДА.

    Кому подойдет воркшоп?
    Тем, у кого нет опыта настройки РСЯ
    Тем, кто в кризис решил самостоятельно настраивать рекламу
    Тем, кто хочет с пользой провести карантин
    Тем, кто хочет получить новый навык

    Уровень сложности: на внутреннем тесте у нас офис-менеджер с нуля настроила РСЯ.

    Знакомство
    Теория ~30 минут:
    а) Что такое РСЯ
    б) По какому принципу показываются объявления в РСЯ. Поведенческий и тематический таргетинг
    в) Особенности РСЯ

    Практика ~3 часа 30 минут:
    Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
    Сбор ключевых фраз и их группировка
    Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
    КОФЕ БРЕЙК минут на 15-20
    Создание объявлений под группы фраз
    Настройка Биддера Yagla
    Отправка рекламной кампании на модерацию (Запуск рекламной кампании)

    Общая информация:
    Программа поделена на 12 блоков.
    После каждого блока выделено время для ответов на вопросы
    Все инструменты, которые мы будем использовать, бесплатные
    Настройка будет происходить в двух кабинетах: Яндекс.Директ и Yagla
    Никита Глинин
    Соавтор и ведущий курса «Таргетированный гиперсегментатор»

    Эксперт в области контекстной и таргетированной рекламы.

    Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все
    тонкости и нюансы.

    Знает каждую кнопку в рекламном кабинете Яндекса и в
    сервисе Yagla.

    Его серия видео-подсказок помогла сотням пользователей
    разобраться в дебрях рекламы.
    Стоимость участия?
    Онлайн участие
    + запись
    1 500 рублей
     
    1 май 2020