Сбор взносов

Онлайн-стажировка для педагогов раннего развития (Анастасия Клычкова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Lodbrok, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000р.
Взнос:
363р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    Онлайн-стажировка для педагогов раннего развития (Анастасия Клычкова)
    [​IMG]

    Групповые и индивидуальные занятия с детьми от 1-го года до 3х лет

    Сроки проведения: с начала февраля до середины марта.

    Программа:

    1. Вводный эфир
    - знакомство
    - разъяснение программы
    - организационные и технические аспекты
    - наличие обязательных условий
    - пояснение сроков и длительности
    - сроки сдачи и проверки

    2. Теория
    Работа в индивидуальных рабочих тетрадях, в которых заключена теоретическая база системы формирования и планирования занятий, включающая в себя целостный всесторонний взгляд.

    3. Что развивать на занятиях до 3х. Задачи начального и последующих периодов
    Основываясь на всех аспектах, с которыми мы встретимся в теоретической части, на основе сензитивных периодов, индивидуальных особенностях, системы блочного планирования и строения нервной системы, а так же на основе особенностей развития детей до 3х лет, включая элементы запуска речи – сформируем понимание чему важно уделить внимание в таких направлениях как: - мышление; - ознакомление с окружающим; - слуховое восприятие; - развитие речи; - коммуникация и мотивация; - физическое развитие; - развитие ВПФ; - пространство; - математические понятия; - сенсорное развитие; - творчество.

    4. Конструктор занятия, структура
    Познакомимся со структурой занятия. Как его сформировать так, чтобы вовлечь и задержать маленькую аудиторию с максимальным кпд. Что на это влияет, как правильно понимать и оперировать этим. От чего оттолкнуться при формировании занятия – место? пространство? индивидуальные особенности? сензитивный период? уровень текущего ребёнка? темперамент?

    5. Практика формирования занятия на базе полученной информации участниками
    Формирование занятия, опираясь на вышеупомянутую информацию с пояснением и ответами на вопросы, обсуждением. Этот пункт проводится с участием стажёров

    6. Пример подготовки индивидуального занятия мной + его проведение
    Проведение занятия по «разжёванному» и заранее известному участникам плану.

    7. Просмотр инд. Занятия + разбор. Практика проведения инд. Занятия участниками
    Участники просматривают проведение занятия. Затем прописывают структуру с пояснениями в установленном формате (упр., место, материал, задача, подобное упражнение).

    8. Пример подготовки группового занятия мной + его поведение
    Проведение занятия по «разжёванному» и заранее известному участникам плану.

    9. Просмотр гр.занятия + разбор
    Участники просматривают проведение занятия. Затем прописывают структуру с пояснениями в установленном формате (упр., место, материал, задача, подобное упражнение).
    Подготовка плана участником + обсуждение + проведение (по возможности) + отчет и (при необходимости) обсуждение.

    10. Повторное выполнение пунктов 7 и 9

    11. Домашняя работа
    Этот пункт включает в себя выдачу и проверку ДЗ на всех этапах работы. Главное требование – наличие подопечного/ых, на которых мы сможем реализовать полученные знания, с возможностью фото- и видеосъемки.

    12. Завершающий этап. Проверка знаний
    На этом этапе состоится проверка приобретённых практических и теоретических знаний, а также знаний по направлениям.

     
    30 дек 2021