Доступно

Онлайн-практикум "Найди свой трафик в кризис" (Алена Мумладзе, Дмитрий Румянцев и др.)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Oliver_Queen, 8 ноя 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900р.
Взнос:
197р.

Список участников складчины:

1. Oliver_Queen
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 ноя 2020
    #1
    Oliver_Queen
    Oliver_Queen Организатор
    Онлайн-практикум "Найди свой трафик в кризис" (Алена Мумладзе, Дмитрий Румянцев и др.)
    [​IMG]
    В стране кризис и карантин.
    Сколько это продлится, пока неясно.
    Но когда-нибудь закончится, и экономика, оттолкнувшись ото дна, начнет резкий подъем. Миллионы изголодавшихся по офлайну людей ринутся в магазины и кафе. За каждого человека начнется жесткая конкуренция.
    И выиграют ее только те, кто умеет работать с рекламой в интернете. Так было в 2008 году, так будет и в 2020.

    Нас окружают сотни вебинаров и курсов, где рассказывают, что делать, но не показывают, КАК делать.
    Этот онлайн-практикум будет про "КАК". Настоящие профессионалы три дня с утра до вечера будут показывать вам, как работать в рекламных кабинетах Яндекса, Google, ВКонтакте, MyTarget, Facebook и Instagram. Вам останется только повторить за ними и сразу получить результат.

    Мы живем в эпоху революционных изменений.
    Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись. Именно поэтому наша задача показать вам, как работать с каждым из них.

    Изменились и пользователи.
    Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.

    Найти свой трафик и выйти из кризиса подготовленным – вот что мы хотим вам предложить

    Как искать?
    В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных двухчасовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют.
    Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.

    Кому необходимо искать трафик:
    - Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины
    - Трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей
    - Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся
    - Блогерам и фрилансерам


    День первый. Настройка таргетированной рекламы

    АЛЕНА МУМЛАДЗЕ: Работающие изображения и продающие тексты для таргетированной рекламы в соцсетях
    — Первый контакт: принятие решения целевой аудиторией. Как можно повлиять?
    — Точки влияния в креативе и в тексте.
    — Типология и примеры креативов.
    — Типология и примеры текстов.
    — Логика и последовательность аналитики креативов и текстов.
    — Выбор масштабируемых решений.

    СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН: Как работать в рекламном кабинете ВКонтакте: разбор настроек и таргетингов
    — Основные возможности кабинета.
    — Как настраивать супергео-таргетинг.
    — Как использовать настройки по интересам и поведению.
    — Настройки по сообществам и по базам ретаргетинга.
    — Сохранение аудиторий.
    — Как работать со ставками.

    ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ: Ключевые алгоритмы парсинга ВКонтакте на примере сервиса TargetHunter
    — Универсальный алгоритм работы с парсерами.
    — 10 ключевых сборов, которые решают всё.
    — Настройка автоматизации и загрузка баз сразу в кабинет.
    — Базовая аналитика и фильтрация.

    ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: разбор рекламного аккаунта, настройка пикселя, ключевые таргетинги.
    — Логическая последовательность организации запуска таргетированной рекламы для услуг и других ниш.
    — Нюансы выбора цели рекламных кампаний согласно объему собранной аудитории.
    — Компоновка детальных таргетингов, какие категории детальных таргетингов бывают.
    — Подготовка стандартных и специальных событий Pixel Facebook, в чем их отличие?

    АРТЕМ СЕМЕНЮТИН: Как настраивать рекламу в MyTarget: правильный выбор интересов, парсинг, нестандартные решения, отличия от других соцсетей.
    — Обзор интерфейса рекламного кабинета.
    — Изучение раздела аудитории.
    — Подготовка к работе с трафиком MyTarget.
    — Ключевые возможности рекламного кабинета.
    — Возможности пикселя Top[собака]Mail.ru.
    — Алгоритм сегментации целевой аудитории через парсер и подбор интересов.
    — Lead ads – генератор заявок, если нет сайта и страницы в ОК.
    — Продвижение публикаций со стены сообщества и телефона.
    — Аналитика для страниц социальной сети.
    — Аналитика для лендингов и многостраничников.
    — Аналитика для рассылок и чат ботов.
    — Неизвестные фишки системы MyTarget.
    — Преимущества MyTarget.
    — Недостатки MyTarget.
    — Автоматизация MyTarget.


    День второй. Контекстная реклама

    ИРИНА МАКСИМОВА: Сбор семантического ядра для рекламных кампания в Яндекс и Google
    — Типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории.
    — Основные операторы яндекса, как яндекс понимает русский язык.
    — Основные операторы гугла, как гугл понимает русский язык.
    — Сбор семантического ядра.
    — Чистка и группировка ключей для Поисковых кампании и РСЯ.
    — Сбор минус-слов и минус-фраз.

    ИРИНА МАКСИМОВА: Написания объявлений и подбор изображений в контекстной рекламе
    — Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
    — Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
    — Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
    — Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.

    ИРИНА МАКСИМОВА: Настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ: с нуля и до результата.
    — Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
    — Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
    — Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
    — Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.

    НИКИТА КРАВЧЕНКО: Работа с Google Ads: основные настройки, возможности оптимизации, ретаргетинг.
    – Подготовка к запуску рекламы в Google Ads.
    — Практика настройки поисковой кампании.
    — Рабочие стратегии ремаркетинга и контекстно-медийной рекламы.
    — Создание эффективных объявлений.
    — Автоматизация и оптимизация кампаний.

    КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Запуск рекламы на YouTube: пошаговая инструкция


    Третий день. Подготовка к приему трафика и аналитика

    АННА ТЫЩЕНКО: Варианты пути клиента и теплота аудитории

    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ: Подготовка сайта или лендинга к «приему» трафика: повышаем конверсию в целевое действие

    КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Как анализировать трафик в Яндекс.Метрике: обзор возможностей и ключевые отчеты

    КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Работа с Google Analytics от А до Я

    РОМАН ЦВЕТКОВ: Настраиваем сквозную аналитику: пошаговый алгоритм работы.

    НИКИТА КРАВЧЕНКО: Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads
    — Что такое этот ваш TikTok.
    — Форматы рекламы в TikTok.
    — Кому подойдет реклама в TikTok.
    — Сколько это стоит и чего ожидать.
    — Практика настройки рекламной кампании.

     
    8 ноя 2020