Доступно

Онлайн-обучение педагогов по подготовке к школе, 4-7 лет. Полный комплект (Тамара Ломбина)

Тема в разделе "Дошкольное образование", создана пользователем Зенева, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14900р.
Взнос:
559р.

Список участников складчины:

1. Зенева
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Зенева
    Зенева Организатор
    Онлайн-обучение педагогов по подготовке к школе, 4-7 лет. Полный комплект (Тамара Ломбина)
    [​IMG]

    Курс состоит из 6 видео-лекций продолжительностью 1 час.

    Авторская программа «Читайка». Этот курс предназначен как для начинающих педагогов, так и для преподавателей, уже имеющих опыт работы с детьми по курсу «Подготовка к школе».

    Мягкая подготовка к сильной школе.

    Программа «Читайка» была создана педагогом, психологом и детским писателем Тамарой Николаевной Ломбиной. Это так называемая «мягкая» подготовка (к сильной школе — добавляет автор методики), в которой используются приемы сказкотерапии, нейропедагогики и драматизации с куклами.

    Программа «Читайка» прошла 25-летнюю апробацию в детских дошкольных учреждениях России, по ней обучились более 5000 детей и около 500 педагогов — на курсах повышения квалификации.

    Несмотря на «мягкость» программы, выпускники «Читайки» показывают высокий уровень подготовки к школе. Например, по методике Л. Ясюковой (Институт практической психологии «ИМАТОН», СПбГУ), которая выделяет нормальный, хороший и высокий уровень подготовки к школе по показателям «речевое развитие», «понятийное мышление», «зрительно-моторная координация», 40% выпускников «Читайки» показывают высокий уровень и 60% — хороший уровень подготовки к школе.

    Программа занятий:

    Лекция 1: Занимательное развитие речи по программе «Читайка»: загадки, скороговорки, игры
    • Основные этапы развития речи по методике «Читайка»
      • Как работать с загадками
      • Как работать со скороговорками и пословицами
      • Как проводить тематические беседы
      • Игры для развития речи
    • Психологические процессы, которые развиваются у ребенка на каждом этапе речевого развития
    • Как развивать речь «от целого к части» и «от чувства к мысли»
    • Как совместить познавательное развитие детей о явлениях природы и окружающем мире с речевым развитием.
    • Как и когда исправлять речевые ошибки детей.
    Лекция 2: Развитие речи и развитие мышления: игры со сказками
    • «Кто как говорит, тот так и мыслит» — верно или неверно. Взаимосвязь развития речи и мышления
    • Что способствует речевому развитию ребенка
    • Когда ребенок должен обратиться к специалисту
    • Типичные ошибки педагогов на занятиях по развитию речи
    • Как использовать такие средства развития речи, как фольклор, художественные произведения, рисование, музыка
    • Приемы работы со сказками с использованием ТРИЗ
    • Карты Проппа.
    Лекция 3: Правополушарный подход к развитию и воспитанию детей
    • Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет), которые необходимо учитывать в работе
    • Специализация работы полушарий головного мозга ребенка и их возрастная динамика
    • Какие проблемы возникают в том случае, если дошкольное обучение носит левополушарный характер
    • Зачем требуется межполушарное взаимодействие и как его достичь
    • Основные «правополушарные» принципы работы по программе «Читайка».
    Лекции 4-5: Обучение чтению по программе «Читайка». Как не допустить типичные ошибки при обучении чтению дошкольников от 4 до 7 лет.
    • Правила обучения чтению в резонансе с развитием психики ребенка
    • Ребенок не хочет читать. Что делать?
    • Основные этапы обучения чтению по сертифицированной авторской методике «Читайка» Тамары Ломбиной
    • 8 главных ошибок при обучении чтению.
    Лекция 6: Нейропедагогика: как применить в работе с детьми на примере программы «Читайка»
    • Основные положения нейропедагогики
    • Положения нейропедагогики, использованные в программе «Читайка»
    • Советы и примеры по использованию нейропедагогических игр на занятиях.
    Дополнительные материалы
    Участники курса получат учебники для детей и методические материалы в электронном виде:
    1. Книгу для педагога по обучению чтению, интеллектуальному и нравственному развитию дошкольников «Город Грамотейск. Добукварь» (автор Т. Ломбина). Сыктывкар: Эском, 289 стр.
    2. Иллюстрированный учебник для педагогов и детей 3-5 лет «Читайка» (автор Т. Ломбина). Москва: Рипол-классик, 472 стр.
    3. Иллюстрированный учебник в цвете для педагогов и детей 5-7 лет «Грамотейка» (автор Т. Ломбина). Тула: Ясная поляна, 480 стр.
    4. Книгу для педагогов в цвете по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста «Торба с загадками» (автор Т. Ломбина, В. Лукша). Сыктывкар: Эском, 168 стр.
    5. Методическое пособие «Обучение грамоте по программе «Читайка» (автор Т. Ломбина). Сыктывкар: КРИРО, 64 стр.
    6. Методическое пособие «Формирование логического мышления дошкольников по программе «Читайка» (автор Т. Ломбина). Сыктывкар: КРИРО, 112 стр.

    Результаты для участников курса. По итогам обучения все участники:
    • Получат теоретические знания о принципах обучения детей правополушарным способом, расширят свои знания о нейропсихологии и психофизиологии современных детей
    • Освоят основы методики «Читайка» по обучению чтению, развитию мышления и развитию речи
    • Научатся использовать нейропедагогические игры на занятиях по подготовке к школе
    • Смогут самостоятельно составлять программу занятий исходя из принципов методики «Читайка»
    • Узнают и отработают (с помощью домашних заданий) конкретные приемы и упражнения.

     
    30 дек 2021