Доступно

Онлайн-конференция по SEO и веб-аналитике (CyberMarketing) 2017

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Злата, 24 май 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 24 май 2017
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Онлайн-конференция по SEO и веб-аналитике (CyberMarketing) 2017
    Увеличиваем трафик в 2 и более раз за счет анализа и дополнения естественной семантики
    Этот доклад будет особенно полезен молодым специалистом, которые работают в performance-студиях, или самостоятельно, но стоят только в начале пути. По большому счету, это базис, который должен проделываться каждые 3-4 месяца при работе над сайтом, а в идеале – каждую неделю. В этом докладе я поэтапно расскажу, как на сайте с уже имеющимся трафиком увеличить посещаемость в несколько раз без создания новых страниц.
    • Где и как сохраняется естественная семантика сайта? Откуда она берется, даже если изначально вы составили семантическое ядро
    • Как делаем это мы, т.е. в идеале. Как можно это делать, если у вас более 3 проектов на 1 специалиста
    • Инструменты для анализа и дополнения (кластеризаторы, key collector)
    • Реальные кейсы о достигнутых результатах.
    Как получать естественные ссылки на свой сайт?
    Мой доклад будет интересен SEO специалистам, которые работают у клиента или ведут несколько проектов, а также исключительно полезен маркетологам и владельцам бизнесов, которые занимаются продвижением самостоятельно.

    В своем докладе я не буду затрагивать спам, продаваемый рынку под названием «крауд-маркетинг», а также про банальные вещи, вроде «пишите хороший контент – на вас будут ставить ссылки». Я буду рассказывать про реальный мир, где ограничены бюджеты и где проект не является лидером рынка.

    Мы поговорим о методиках поиска мест, откуда можно получать естественные ссылки, о том, как нужно убеждать площадки поставить ссылку на ваш проект, затронем тему автоматизации и стоимости построения «белого» ссылочного профиля. Разумеется будут и кейсы, что это дает, как для seo, так и для бизнеса. Присоединяйтесь к трансляции, будет интересно!

    Автоматизация SEO-задач в 2017
    • Какие работы по SEO можно и нельзя автоматизировать?
    • Группы задач в SEO: семантика, распределение, технический аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, анализ конкурентов и выдачи, антиспам, поведенческие метрики, отчетность
    • Основные сервисы автоматизации на рынке
    • Плюсы и минусы автоматизации
    • Перспективы развития и применения.
    Ручной линкбилдинг. Как расти, как не попасть под фильтры
    • Ссылочные стратегии
    • Ручной линкбилдинг vs покупные ссылки
    • Организация процессов
    • Где брать данные о донорах
    • Типы ссылок и доноров
    • Как не получить санкции поисковиков
    Региональное продвижение сайтов
    • Классификация запросов в Яндексе по геозависимости
    • Факторы ранжирования Яндекса в регионах
    • Стратегии продвижения в региональной выдаче Яндекса
    Продвижение интернет-магазинов: как получить максимум трафика при запуске
    • Стратегия продвижения для нового интернет-магазина
    • SEO на этапе разработки
    • Индексация с целью получения трафика в первый месяц
    • Ускорение получения ТОПа и продаж
    Программа:
    12:00–12:10 Приветственное слово от организаторов
    12:10 - 12:55 Александр Ожгибесов (seo-специалист)
    Увеличиваем трафик в 2 и более раз за счет анализа и дополнения естественной семантики
    12:55-13:40 Алексей Штарев (исполнительный директор SeoPult, TrustLink)
    Как получать естественные ссылки на свой сайт?
    13:50-14:35 Дмитрий Севальнев (евангелист сервиса для профессионалов в SEO "Пиксель Тулс")
    Автоматизация SEO-задач в 2017 году
    14:35-15:20 Алексей Волков (генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools)
    Ручной линкбилдинг. Как расти, как не попасть под фильтры
    15:40-16:25 Евгений Шестаков (руководитель SEO-отдела Rush Agency)
    Региональное продвижение сайтов
    16:25-17:10 Виталий Кравченко (основатель и руководитель агентства Webline Promotion
    Продвижение интернет-магазинов: как получить максимум трафика при запуске
    Продажник:
     
    24 май 2017