Доступно

онлайн-конференции по анализу сайтов конкурентов( Дмитрий Сидорин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Алкалин21, 22 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
600р.
Взнос:
82р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 сен 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    онлайн-конференции по анализу сайтов конкурентов( Дмитрий Сидорин)
    Программа онлайн-конференции по анализу сайтов конкурентов:
    [​IMG]

    Как привлечь дополнительный трафик и подняться в поиске, анализируя конкурентов
    • На какой контент делают ставку конкуренты?
    • Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
    • Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения

    Что можно узнать о конкурентах из систем веб-аналитики
    • Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
    • Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка

    Анализ конкурентов в SEO – несколько разных подходов
    • Зачем нужен анализ конкурентов?
    • Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
    • 6 групп факторов для анализа конкурентов
    • Методика анализа «топ-10»
    • Методика анализа «от конкурентов»
    • Автоматизация анализа: 9 инструментов
    • Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
    • Методика анализа коммерческих факторов

    Как отстроиться от конкурентов, проведя анализ их сайтов?
    • Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
    • Как превратить силы конкурента в слабость?
    • Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?

    Как сыграть на репутации конкурентов
    • Системы мониторинга социальных медиа
    • Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
    • Как использовать данные о конкурентах?
    • Слежка за сотрудниками и шпионаж
    • Лидогенерация на негативе конкурентов
    • Войны брендов

    Чем полезен анализ конкурентов в социальных сетях?
    • Предпосылки для анализа конкурентов
    • Обзор методов и сервисов
    • Какие данные получаем из анализа?
    • Самая важная часть: выводы из анализа
    Авторы: Игорь Горбенко, Вера Сусол, Иван Севостьянов, Дмитрий Кот, Дмитрий Сидорин, Сергей Федюнин

     
    22 сен 2020