Доступно

ОГЭ-2020: Английский - Курс для преподавателей (Каптурова Евгения Сергеевна)

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем РодинЖ, 27 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6500р.
Взнос:
295р.

Список участников складчины:

1. РодинЖ
2. Kate896
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 27 окт 2020
    #1
    РодинЖ
    РодинЖ Активный складчик
    ОГЭ-2020: Английский - Курс для преподавателей (Каптурова Евгения Сергеевна)
    [​IMG]

    Уникальность предстоящего курса состоит в том, что
    — мы не только проработаем обновленный формат ОГЭ , но и сможем подготовиться к перспективной модели;
    — всю важную информацию об обновлениях в экзамене вы получите от ведущего эксперта ЕГЭ/ОГЭ по англ. языку (с 2007г.), а значит, из первых рук и раньше всех;
    — в основу курса заложены принципы развития памяти и расширения лексического запаса.
    Программа курса.
    1 занятие. Структура экзамена и диагностика (9.11).
    - обновленная структура экзамена: чем ОГЭ-2020 будет отличаться от ОГЭ-2019;
    - перспективная модель ОГЭ;
    - необходимый уровень подготовки, как определить уровень подготовленности ученика и какие можно делать прогнозы;
    - определение траектории подготовки: на что стоит обращать внимание в первую очередь и на что стоит бросить основные силы;
    - как нарабатывать лексику: приемы обработки лексики и стратегии запоминания (как учить лексику, чтобы запоминать).

    2 занятие. Аудирование: учимся слушать и слышать текст (15.11).
    - трудности раздела "Аудирование" с точки зрения decoding skills и listening comprehension skills;
    - как организовать максимальную проработку аудио текста и скрипта (приемы работы и необходимые материалы);
    - как работать над аудированием со слабыми учащимися;
    - как расширять лексический запас на материале текстов для аудирования;
    - развиваем note-taking skills, учимся писать изложение (на основе старого и нового формата ОГЭ).

    3 занятие. Чтение: учимся анализировать и запоминать (16.11).
    - как работать над обновленным 1-м заданием по чтению, где брать материалы и как превращать старые задания в новые;
    - как бороться с True /False /Not Stated; какие задания и упражнения нужно использовать, чтобы помочь видеть разницу между False и Not Stated;
    - как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий, как обучать грамматике и лексике на основе текстов из открытого банка ОГЭ;
    - как организовать работу над "Чтением" так, чтобы при этом развивать лексический запас; как выйти из заданий по чтению в говорение и письмо;
    - современные и интересные приемы обучения пересказу и запоминанию текста.

    4 занятие. Грамматика и Лексика: развиваем память и лексический запас (17.11).
    - типичные ошибки в заданиях этого раздела и алгоритмы их выполнения;
    - как обеспечить овладение языковыми структурами уровня А2;
    - как добиться осмысленного выполнения заданий раздела, как научить анализировать собственные грамматические и лексические ошибки;
    - как выходить из заданий по грамматике и лексике в письмо и говорение;
    - как расширить лексический запас до уровня, требуемого для успешной сдачи экзамена.

    5 занятие. Личное письмо: в первую очередь учим писать!
    - организация подготовки к заданию 33: формат; содержание;
    - наиболее часто встречающиеся вопросы в письме-стимуле; уровень грамматики и лексики, необходимый для задания 33;
    - как эффективно (и нескучно!) использовать шаблоны писем;
    - как объединить работу над письмом и расширение лексического запаса;
    - интересные и современные приемы обучению написанию писем.

    6 занятие. Личное письмо: работаем как эксперты (23.11).
    - работа с материалами для экспертов ОГЭ;
    - учимся качественно и объективно оценивать ответы по критериям и схеме оценивания для экспертов;
    - приемы "улучшайзинга": организуем работу так, чтобы дети учились сами видеть свои ошибки и вносить коррективы в письмо.

    7 занятие. Устная часть: как наработать универсальную лексику, необходимую для устной части (24.11).
    - что нужно знать и уметь для выполнения задания 1, pronunciation for listening;
    - типичные вопросы в задании 2, грамматика, лексика, functional skills, необходимые для успешного выполнения задания 2;
    - монолог в устной части: старый и новый формат;
    - типичные темы и формулировки пунктов плана;
    - частотные ошибки (из-за чего теряют баллы?) и эффективные решения;
    - как логично выстроить свой ответ; как подобрать «красивую» вступительную и заключительную фразу;
    - как эффективно (и нескучно!) работать с шаблонами устных ответов;
    - как добиться подготовленности ответов, но при этом избежать эффекта вызубренного текста;
    - как готовить тех, кому «нечего и по-русски об этом сказать».

    8 Занятие. Устная часть: работаем как эксперты (29.11).
    - работа с материалами для экспертов ОГЭ;
    - учимся качественно и объективно оценивать ответы по критериям и схеме оценивания для экспертов;
    - приемы "улучшайзинга": организуем работу так, чтобы дети учились себя слышать, замечать свои ошибки и исправлять их, корректировать свой ответ.

    9 Занятие: Учебники, пособия + как создавать свои материалы для нового формата ОГЭ (30.11).
    - как самостоятельно создавать материалы для подготовки к ОГЭ в обновленном и перспективном формате;
    - какие материалы для подготовки стоит использовать; какие материалы нужно обязательно включить в подготовку, а без каких можно обойтись;
    - как интересно прорабатывать тесты из открытого банка и не потерять обучение собственно языку;
    - где искать материалы для подготовки, к каким ресурсам стоит обращаться
     
    27 окт 2020