Доступно

Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем hp4s, 16 мар 2016.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7990р.
Взнос:
435р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. stellsv 3. DIMASTIY 4. serg333 5. darrinna
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 16 мар 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев)
    [​IMG]

    НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБО МНЕ
    Меня зовут Алексей Князев. Мой карьерный путь в Social Media начался в сентябре 2010 года, когда я пришел работать в крупное коммуникативное агентство Keysis Group. В декабре 2012 года я решил заниматься исключительно тем, что у меня получается лучше всего – настройкой таргетированной рекламы, и перешел работать на фриланс с должности руководителя отдела Social Media. Я занимаюсь настройкой таргетинга на аутсорсе для таких агентств как BBDO, JAMI, так и для небольших бизнесов. С декабря 2013 года я веду индивидуальные курсы по эффективной настройке таргетированной рекламы target-training.ru. В рамках проекта я успешно обучил более 450 человек грамотной настройке таргетинга в Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках.

    Программа:
    День 1 - Вконтакте
    • Общая информация по таргетингу
    • Особенности продаж таргетингом
    • Применение таргетинга в разных сферах
    • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    • Особенности аудитории ВКонтакте
    • Принципы составления эффективных объявлений
    • Применение каждого формата рекламных объявлениий
    • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
    • Дни рождения - особенности и способы применения

    День 2 - Вконтакте
    • Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
    • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
    • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
    • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
    • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
    • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

    День 3 - Вконтакте
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по ВКонтакте
    • Ответы на глобальные вопросы

    День 4 - Одноклассники (mytarget.com)
    • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
    • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
    • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    • Настройка на целевую аудиторию
    • Правильный выбор и использование интересов аудитории
    • Временные рамки таргетированной рекламы
    • Цена и охват рекламных кампаний
    • Карма аккаунта
    • Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    • Сообщества
    • Мобильные и веб сайты
    • Мобильные игры и приложения
    • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    • Ответы на мелкие вопросы

    День 5 - Одноклассники (mytarget.com)
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по Таргет mail.ru
    • Ответы на глобальные вопросы

    День 6 - Facebook
    • Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    • Применение различных форматов рекламы
    • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    • Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    • Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    • Методика снижения цен
    • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

    День 7 - Facebook
    • Разбор домашнего задания
    • Разбор кейсов
    • Ответы на вопросы

    Продажник:
     
    16 мар 2016
    jushu нравится это.
  2. 5 апр 2016
    #2
    Злата
    Злата Организатор
  3. 3 июн 2016
    #3
    hp4s
    hp4s Организатор
  4. 14 июн 2016
    #4
    hp4s
    hp4s Организатор
  5. 26 ноя 2016
    #5
    DIMASTIY
    DIMASTIY Складчик
    Оплатил ЯД 26.11.2016 в 19:57 435р
     
    26 ноя 2016
    hp4s нравится это.
  6. 27 ноя 2016
    #6
    Homer
    Homer Супермодератор
    Дмитрий, ну не в первый ведь раз Вам уже говорим, что по оплате пишем в Реквизитах :);)
     
    27 ноя 2016
  7. 27 ноя 2016
    #7
    DIMASTIY
    DIMASTIY Складчик
    :dash1:// чет затупил.. выходные подействовали.
     
    27 ноя 2016
  8. 23 авг 2017
    #8
    Злата
    Злата Организатор
    23 авг 2017
  9. 9 янв 2021
    #9
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://skladchik.biz/threads/treni...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    9 янв 2021