Доступно

[Обучандр] Запуск речи у малышей (Александра Рикконен)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Зенева, 8 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990р.
Взнос:
120р.

Список участников складчины:

1. Зенева
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Зенева
    Зенева Организатор
    [Обучандр] Запуск речи у малышей (Александра Рикконен)

    В рамках курса вы научитесь заниматься с ребенком так, чтобы его за уши было не оттащить. Узнаете как научить ребенка говорить первые звуки, слоги и слова.
    Привлекает внимание то, чего еще не было в жизни ребенка.
    Давайте же облегчим ребенку работу и постараемся сделать наше занятие красочным, впечатляющим, заряженным. Мозги любят, когда на них воздействуют одновременно несколько приятных раздражителей: цвет, звук, запах.
    Чуть больше рассказываем на видео.

    Ошибки и мифы в логопедии:

    1. Нельзя просить ребенка «повтори-повтори»
    Если он не произносит — он не может. Как только у него будет возможность и мотивация — он произнесет.
    2. Миф: нужна зарядка для язычка
    Да нет же. Ребенок не в состоянии делать гимнастику для язычка, мотивация быстро упадет. Ничего кроме отвращения от занятий не будет.
    3. Миф: пассивный запас в 50 слов
    Чтобы понять, что машинку можно назвать этим набором звуков, нужен предмет и его озвучивание. Если малыш никогда в жизни не видел его — он не сможет его назвать.
    4. Речь на занятии должна быть дозированной
    Кар-кар, чирик-чирик. Одна игра — один звук или слог. Ребенок не должен утонуть в потоке речи.
    5. Не устраивайте жесткую дисциплину на занятии
    Не жестите с ребенком. Наоборот, если ребенок немного испугался, или смеется — вы идеально провели занятие.
    6. Нельзя заниматься после просмотра мультфильмов
    Он не сможет сосредоточиться, не будет слушаться, а только капризничать ни с того ни с сего.

    Программа курса

    Эффективная методика обучения в игровой форме:

    Урок 1. Теоретическая часть: как обучать и проводить занятия
    Урок 2. Вызываем звук «Ф», играем в игру «Покорми мишу»
    Урок 3. Вызываем звук «П», играем в игру «Сортировка»
    Урок 4. Вызываем звук «М», играем в игру «Ледяные картинки»
    Урок 5. Вызываем звук «Х», играем в игру «Что там спряталось?»
    Урок 6. Вызываем звук «У», играем в игру «Кто пришел к нам в гости?»
    Урок 7. Вызываем звук «К», играем в игру «Лепка»
    Урок 8. Вызываем звук «О», играем в игру «Давилка»
    Урок 9. Вызываем звук «А», играем в игру «Грядка»
    Урок 10. Вызываем звук «Б», тренируем слуховое восприятие
    Урок 11. Вызываем звук «И», играем в игру «В чем различие?»
    Урок 12. Вызываем звук «Н», играем в игру «Стирка»
    Урок 13. Вызываем звук «Т», играем в игру «Песочница»
    Урок 14. Вызываем звук «В», играем в игру «Ку-ку! Где зая?»
    Урок 15. Заключение


    Продажник:
     
    8 окт 2020