Завершено

Nuke 3.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Андрей Заморский, Олег Веренко)

Тема в разделе "Фото и Видео", создана пользователем Синичка, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
55000р.
Взнос:
598р.

Список участников складчины:

1. Синичка 2. mangol777
Тип: Стандартная складчина
  1. 21 сен 2020
    #1
    Синичка
    Синичка Организатор
    Nuke 3.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Андрей Заморский, Олег Веренко)
    [​IMG]

    The Foundry Nuke
    — является программой №1 в индустрии композитинга. Применяется художниками в таких крупных студиях как Digital Domain, MPC, DreamWorks Animation, Sony Pictures Imageworks/Animation, Framestore, Weta Digital, ILM. В СНГ на специалистов, знающих Nuke, большой спрос. Программа больше под производство кинофильмов и работу над одним шотом. Вот почетный список проектов, сделанных с помощью Nuke: Avatar, Transformers(1-3), Mr. Nobody, The Curious Case of Benjamin Button, King Kong, Jumper, I, Robot, Resident Evil: Extinction, Tron: Legacy and Black Swan.

    Nuke – это нодовая программа. Интерфейс ее отличается от уже привычных нам After Effects либо Photoshop. У начинающих композеров возникает ряд проблем и трудностей с этим: не всегда понятно как работать с альфой и другими каналами. Вызывают трудности загрузка исходников разных форматов и тд. Но не просто так Nuke самый востребованный софт в арсенале композеров. Он имеет ряд преимуществ.

    Урок 1. Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп. (База, углубленный, VIP)

    • краткий обзор интерфейса. Настройка Nuke
    • разбор основных нод на примере самых популярных
    • нода Merge. Особенности и принцип работы
    • режимы смешивания
    • сохранение проекта. Пайплайн
    • работа с альфа-каналом
    • работа с секвенциями
    • анимация в Nuke: ключевая и процедурная
    • инструментарий и правила ротоскопа
    Урок 2. Трекинг. Работа со временем. (База, углубленный, VIP)

    • какие задачи нужно решать с помощью трекинга?
    • разбор ноды трекинга
    • варианты применения трекинга
    • работа с нодами Tracker, CornerPin
    • трекинг на базе smartvectors
    • планарный трекинг. Mocha Pro. Передача, а также использование данных в Nuke
    • работа со временем. Замедление, ускорение. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
    • использование Kronos
    Урок 3. Цветокоррекция. (База, углубленный, VIP)

    • разбор линейного колорспейса. В чем его сила?
    • о битности изображения и цвете
    • влияние нод Premult и Unpremult на цветокоррекцию
    • грэйдинг
    • типы цветокоррекции
    • сведение точек черного и точек белого
    • практические примеры художественной цветокоррекции в Nuke
    Урок 4. Система каналов и слоев. Операции с каналами. Основы 3d-шейдинга. Сборка пассов. (База, углубленный, VIP)

    • возможности каналов и слоев Nuke
    • ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
    • типы пассов и их применение
    • математика сложения пассов
    • раздельные операции с rgb- и alpha-каналом.
    • пассы данных, uv, z, pp, normal
    • вспомогательное текстурирование по uv
    • работа с cryptomat
    • операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
    Урок 5. Киинг, работа с “гринскрином”. Использование каналов для цветокоррекции. (База, углубленный, VIP)

    • особенности киинга киноматериала
    • киинг для масок и цветокоррекции
    • использование информации в каналах
    • разбор ноды keyer
    • разбор ноды keylight и primatte
    • сравнение эффективности инструментов в различных условиях
    • совмещение различных инструментов киинга
    Урок 6. Трехмерная часть Nuke. Работа с геометрией, камерами, проекциями. Vray в Nuke. Mattepainting. (База, углубленный, VIP)

    • интерфейс и среда 3d в Nuke
    • построение сцены. Геометрия. Визуализация
    • проекции, создание окружения.
    • ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
    • использование Vray в среде программы Nuke
    • основные техники matepainting
    • Relight
    Урок 7. Cборка FULL CG шотов. 3d tracking (matchmove) в программе Nuke. (База, углубленный, VIP)

    • практические примеры сборки FULL CG шотов
    • работа с cryptomatte
    • подготовка материала для трекинга камеры
    • трекинг в Nuke
    • перенос данных трекинга в 3d пакеты, проверка качества трекинга
    Урок 8. Возможности Nuke Studio. Оптимизация скрипта. Cистема частиц Particles. (База, углубленный, VIP)

    • нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
    • корректная настройка мини-пайплайна для ускорения работы с помощью дополнительных инструментов
    • использование Nuke Studio для упрощения работы супервайзерам
    • мелочи, которые могут испортить ваш шот. Способы предотвращения этого
    • ответы на нестандартные вопросы
    • рендер 3D элементов при помощи V-ray
    • использование системы частиц Particles
    Урок 9. Основы скриптинга на языке Python. Cоздание своих нод, гизмо.(Углубленный, VIP)

    • что такое гизмо ?
    • оптимизация работы при помощи создания своих гизмо и скриптования
    • добавление в стандартные ноды своих параметров и сохранение их для дальнейшей каждодневной работы
    • использования скрипт эдитора
    • создание групп нод
    Урок 10. Продвинутые техники клинапа, киинга. (Углубленный, VIP)

    • техники стабилизации при помощи 3d-камеры для клинапа и других целей
    • восстановление яркости при “деспиле”
    • работа с model builder – инструментом, позволяющим делать 3d-моделирование в Nuke
    • интеграция cg элементов при помощи model builder
    Урок 11. Стереокомпозитинг. Техники конвертации 2d изображений в 3d. (Углубленный, VIP)

    • теоретическая часть стереокомпоза
    • что такое “диспарити” и “паралакс” ?
    • работа над реальным шотом в стерео
    • техники конвертации 2d изображений в 3d
    Урок 12. Глубокий композитинг (deep compositing).(Углубленный, VIP).

    • что такое глубокий композ? в каких случаях он упрощает задачи?
    • как правильно создавать глубокие пассы что бы Nuke мог с ними корректно работать?
    • разбор основных нод для глубокого композитинга
    • создание шота на основе deep элементов
    • Использование глубокого композа в VFX
    Урок 13. Стратегический.(Углубленный, VIP).

    Вопрос денег – больная тема, которую обходят стороной на всех тренингах. Даже опытные профессионалы не всегда умеют правильно продавать себя на рынке. В этом полностью новом блоке мы расскажем вам несколько фишек и советом по этому поводу.

    • приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
    • создание брейкдаун листа
    • советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов ?
    • полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказами
    • разбор крайних проектов преподавателей, где вы увидите реальные большие скрипты, подводные камни и способы решения тяжелых задач

    Сайт продажник:
     
    21 сен 2020