Доступно

Новые алгоритмы YouTube: Всё дело в показах 2020 (Денис Коновалов)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Капусточка, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Капусточка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Капусточка
    Капусточка Организатор
    Новые алгоритмы YouTube: Всё дело в показах 2020 (Денис Коновалов)

    За последние 5-7 лет мы несколько раз переживали смену алгоритмов YouTube. Во многом это было связанно с увеличением количества авторов и создаваемых ими видео. Сейчас же ситуация принципиально изменилась. Пандемия, финансовый кризис, уменьшение количества и качества рекламодателей, а следовательно, проседание доходов у самой компании YouTube. Так ещё и ужесточился рынок конкурентов, которые всячески стремятся перетянуть к себе аудиторию и рекламодателей.

    Я знаю цифры…
    У меня сеть своих каналов. Помимо этого, мне постоянно пишут авторы и показывают свою статистику, так же общаюсь с руководителями разных медиасетей и везде ситуация одинаковая: доходы упали в 2-3 раза и заметно ощутимое падение общего трафика. Сейчас может случиться такая ситуация, что вы всё делаете правильно, у вас качественный контент, правильные значки и оптимизация, но просмотров нет. Хотя, в это же время, вы можете наблюдать у других авторов большие просмотры и постоянный рост. В чём дело? Кто-то скажет, что рост на других каналах - это влияние органического трафика, который появляется после масштабной рекламы в Google Ads, но спешу вас огорчить: больше в алгоритмах YouTube нет места последующему органическому трафику после купленной рекламы. Последние месяцы многие авторы пытались бороться с данной проблемой увеличением CTR значков и покупкой рекламы, но эффекта почти нет.

    Так в чём же дело? Было непросто, но я выяснил. Всё дело в новых алгоритмах.
    • Теперь вопрос №1 – Как получить показы?
    • Теперь мы видим, что у разных видео разный охват аудитории. Почему так?
    • Теперь мы можем заметить закономерность влияния монетизации на показы.
    В течение месяца я составлял список вопросов, ответы на которые дадут понимание ситуации. Я проанализировал статистику большого количества популярных каналов в русском YouTube и постепенно начал разбираться в данной теме. Как вы знаете, уже несколько лет я не занимаюсь инфобизнесом и не люблю писать длинные продающие тексты. Иногда провожу платные недорогие вебинары и стримы, чтобы отсечь случайных людей, которые всё равно не поймут, что делать с полученной информацией. Уверен, что почти для всех толковых ютуберов сумма в 1000 рублей - это символическая плата за полезности, поэтому приглашаю на свой платный вебинар тех, кто в теме и, также как и я, ищет ответы на эти вопросы. Я покажу вам внутренние цифры аналитики популярных каналов и поделюсь с вами выводами, которые сделал.
     
    30 дек 2021