Доступно

Новая профессия: администратор Facebook (Андрей Зюзиков, Юлия Денисова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем AleksZand, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5600р.
Взнос:
204р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
2. stas157
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 сен 2020
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Новая профессия: администратор Facebook (Андрей Зюзиков, Юлия Денисова)
    [​IMG]

    5-недельный практический тренинг для тех, кто хочет приобрести новую, перспективную и востребованную специальность. Работать дома, работать, общаясь в социальных сетях, выбирать удобный график работы - это похоже на мечту. И такая возможность существует: администратор Facebook!
    • Аудитория Facebook - это жители больших городов, самый активный возраст и самая большая покупательская способность, то есть самая привлекательная для бизнеса аудитория.
    • 63% работодателей хотят развивать представительство своего бизнеса в Facebook
    • Для работы в Facebook требуются некоторые технические навыки (умение установить приложения, плагины и виджеты), и у владельцев бизнеса часто нет времени с этим разбираться.
    • Работа в Facebook - это много рутинных ежедневных операций, и бизнес предпочитает делегировать эти операции администратору.
    • Аудитория Facebook по активности уже начинает обгонять традиционно популярные соцсети.
    • Начало работы.
    Описываем цели и задачи бизнес-страницы. Составляем портрет целевой аудитории. Находим и исследуем конкурентов.
    • Создание бизнес-страницы.
    Проверка домашнего задания. Роли админов. Обложка, аватар, адрес, категория и имя страницы. Поисковая оптимизация бизнес-страницы.
    • Вкладки бизнес-страницы.
    Выгоды вкладок (приложений). Установка приложений. Кастомизация приложений. Размещение подписной формы.
    • Контент.
    Виды контента (текст, картинка, видео, опрос, мероприятие, скидка). Составление контент-плана. Создание контента. Редактирование контента.
    • Привлечение первых подписчиков (поклонников бизнес-страницы)
    Привлечение аудитории. Факторы ранжирования в Facebook. Как попасть в ленту новостей?
    • Время для самостоятельной работы.
    Установка виджетов (кнопка Like, комментарии Facebook, виджет бизнес-страницы).
    Привлекаем посетителей с внешних сайтов.
    • Интерпретация статистики.
    Измерение эффективности ваших действий.
    • Методы бесплатного продвижения. Отложенный постинг.
    • Таргетированная реклама: бизнес-страницы, постов.
    • Запуск рекламной кампании на Facebook.
    Дополнительные темы:

    Интеграция страницы Facebook с Твиттером. Кросспостинг. Готовые приложения, которые будут полезны для бизнес-страницы.

     
    21 сен 2020