Доступно

Not Only Talk Show. Как стать брендом, который любят (Лера Бородина)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем cryptomant, 12 ноя 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1400р.
Взнос:
128р.

Список участников складчины:

1. cryptomant
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 ноя 2021
    #1
    cryptomant
    cryptomant Организатор
    Not Only Talk Show. Как стать брендом, который любят (Лера Бородина)
    [​IMG]
    БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ ВЕЧЕРОМ.
    Шоу из трёх частей, где ты узнаешь, как стать брендом, который любят.
    Разберёшься, что такое lovemark, зачем он так нужен всем, и почему любовь всегда побеждает (нет, мы не перепутали анонс шоу).​

    Not Only Talk Show познакомит тебя с трендами в бизнесе и маркетинге 2022, концепцией lovemark и её очевидными (и не очень) плюсами. Вместе мы разберём конкретные кейсы брендов-lovemark, а также поделимся инструментами для создания и развития бренда, который полюбят твои клиенты и команда.
    Но это ещё не всё! Мы раскроем секрет, почему все стремятся к lovemark, и как найти уникальность своего продукта.
    Ошибки, факапы и страхи предпринимателей на пути к lovemark — всё это мы обсудим с тобой на шоу.

    Программа:
    1.11.2021
    • Тренды и особенности 2021-2022. Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
    • Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента
    • Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и компаниях? Кейсы брендов, которые удивляют, впечатляют и возвращают клиента
    • Почему просто быть клиентоориентированным недостаточно?
    2.11.2021
    • Что такое бренд-lovemark, и чем он отличается от классных брендов?
    • Кто может и кто не может стать брендом-lovemark на примерах больших и маленьких компаний
    • Авторский инструмент «Колесо lovemark» как системный подход в построении бренда, который любят
    • Классный продукт как основа бренда-lovemark
    • Как найти уникальность своего продукта и донести её клиенту?
    3.11.2021
    • Проблемы на пути к lovemark, которые мы создаём себе сами
    • Смертельные и не очень ошибки при построении бренда-lovemark и как их не допустить. Примеры брендов Леры и других компаний
    • 3 стратегии развития в работе над lovemark для Dreamer, Doer, Driver!
    • Презентация второго сезона NOM

     
    12 ноя 2021