Доступно

[НЛП] Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей. (Михаил Пелехатый, Михаил Антончик)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Амбер, 2 июл 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500р.
Взнос:
214р.

Список участников складчины:

1. Амбер
2. wanderer
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 июл 2020
    #1
    Амбер
    Амбер Организатор
    [НЛП] Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей. (Михаил Пелехатый, Михаил Антончик)
    [​IMG]

    Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей


    с 3 по 10 июля, три онлайн занятия и каждый день марафон с отработками в закрытой группе телеграмм.

    - Как сделать так, чтобы человек не чувствовал боль расставаясь с деньгами?

    - Как повысить цену так, чтобы никто не заметил?

    - Как заставить клиента чувствовать гордость за обладание вашим товаром или услугой?

    - Как усилить доверие нового покупателя, только используя определенные слова в рекламе?

    - Когда лучше использовать проценты а когда конкретные цифры?

    - Какую нужно сделать скидку, чтобы не вызвать тревожность и сохранить достоинство?

    - Как управлять лояльностью клиента или сотрудников только психологическими решениями?

    - Как искусственно создавать впечатление высокого спроса на ваши товары или услуги.

    Это и многое другое является объектом для исследования и инструментом НЕЙРОМАРКЕТИНГА, и темами для нашего тренинга.

    С тех пор как стали доступны исследования мозга с помощью МРТ и электроэнцефалограмм, современные нейронауки развиваются с бешеной скорость.

    Одна из наиболее популярных нейронаук - нейромаркетинг.

    Начав с простейших исследований вроде того, куда чаще направляет взгляд зритель при просмотре конкретного рекламного ролика, нейромаркетинг вырос до понимания взаимодействия и передачи информации на уровне отделов мозга. Это открыло широкие возможности для влияния на принятие решений, буквально расставляя для нашего мозга ловушки.

    Программа тренинга:
    ⇒ Как мы принимаем рациональные и иррациональные решения

    ⇒ Что такое нейромаркетинг и когнитивные искажения

    ⇒ Почему наш мозг обманывается

    ⇒ ТОП 20 когнитивных искажений и как они работают

    ⇒ Как увеличивать спрос на товары и услуги используя когнитивные искажения

    ⇒ Использование когнитивных искажений в маркетинге, рекламе, продажах, продающих текстах, сообщениях в соц. сетях

    ⇒ Как вводить мозг в заблуждение, навязывая определенный выбор покупателю.

    Домашние задания и отработки материала в формате марафона в закрытой группе телеграмм. Раздаточные материалы по темам тренинга и дополнительным приемам когнитивных искажений.

    Ведут тренинг: Михаил Пелехатый и Михаил Антончик

    Даты проведения вебинаров: 03, 08, 10 июля с 20:30 до 21:30

     
    2 июл 2020
  2. 25 янв 2021
    #2
    wanderer
    wanderer Складчик
    Здравствуйте!
    Не могу оплатить, т.к. нет реквизитов (
     
    25 янв 2021
  3. 28 янв 2021
    #3
    wanderer
    wanderer Складчик
    Здравствуйте!
    В библиотеке ссылка на материал кривая – проверьте пожалуйста
     
    28 янв 2021
  4. 29 янв 2021
    #4
    wanderer
    wanderer Складчик
    Здравствуйте!
    С ссылкой какая-то магия – это материал [Город Инвесторов] Повелитель кризиса (Сергей Бриз) – хочу нейромаркетинг
     
    29 янв 2021