Доступно

[Нетология] UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл (Роман Шелехов, Татьяна Попова)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Воин, 8 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
24900р.
Взнос:
271р.

Список участников складчины:

1. Воин
2. annavz
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Воин
    Воин Организатор
    [Нетология] UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл (Роман Шелехов, Татьяна Попова)
    [​IMG]

    UX-аналитика это:

    • Аналитический подход к работе. Научимся просчитывать и анализировать поведение пользователя
    • Практика и только практика. Разберём комплексные проекты, чтобы изучить все тонкости
    • Поэтапная работа с проектом. Погрузимся в ключевые этапы проекта в процессе его создания
    Чему вы научитесь в течение курса:
    1. Теория и анализ потребностей. 7 часов практики 7 часов теории. Роль аналитики в UX, основные понятия. Инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Бизнес-аналитика, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, ключевые концепции бизнес-анализа.
    2. Методы проведения анализа. 6 часов практики 6 часов теории. Исследование без привлечения пользователей. Методы анализа, их сильные и слабые стороны, что и зачем мы можем получить с их помощью. Определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработка событий.
    3. Качественные и количественные исследования. 4 часа практики 4 часа теории. Особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Особенности количественных исследований, в каких случаях нужны количественные данные. Обзор продуктовых метрик, продуктовая воронка и важность сегментации.
    4. Виды и обзор инструментов анализа. 4 часа практики 4 часа теории. Аналитические инструменты, исследование информационной архитектуры. Оценка интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Особенности взаимодействия с мобайлом, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
    5. Особенности проведения UX-тестов. 6 часов практики 6 часов теории. A/B-тестирование, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Где и как искать идеи для полезных гипотез, разбор кейсов. Accessibility-статистика, портрет аудитории и ее специфика. Eyetracking-тестирование, устройство UX-лабораторий в крупных компаниях.
    Ключевые навыки:
    • Сегментирование пользователей
    • Разработка сценариев использования
    • Создание информационной архитектуры
    • Анализ потребностей пользователей
    • Построение Customer Journey Map
    • Проведение А/В-тестирования
    • Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
    • Использование инструментов аналитики
     
    8 окт 2020
  2. 5 авг 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://skladchik.biz/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    5 авг 2021