Доступно

[Нетология] Контекстная реклама 2020 ( Иван Акимов, Александр Ярощук)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Алкалин21, 6 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
17900р.
Взнос:
488р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 6 сен 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    [Нетология] Контекстная реклама 2020 ( Иван Акимов, Александр Ярощук)
    [​IMG]

    Контекстная реклама. Нетология. Мария Фальчикова, Иван Акимов, Александр Ярощук и другие

    Программа курса:

    1. Вводный блок

    Плавное погружение в предмет изучения в формате «обзорной экскурсии». Здесь вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.
    • Основы работы с контекстной рекламой
    • Экосистема Яндекса
    • Экосистема Google
    2. Семантика
    В этом блоке вы последовательно изучите этапы сбора семантики, морфологию Яндекс и Google, поработаете с базисами, ключевыми и минус-словами, операторами. Сначала вы научитесь собирать семантику вручную, потом — с помощью автоматических парсеров.
    • Основы семантики. Морфология и операторы. Минус-слова
    • Методология сбора семантики. Работа с базисами
    • Автоматизация сбора семантики

    3. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.
    • Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ
    • Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ
    • UTM-метки: для чего нужны и как сделать
    • Яндекс.Директ Коммандер
    • Яндекс.Метрика: настройки
    • Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты
    • Яндекс.Метрика: основные отчёты
    • Реклама в РСЯ
    • Ретаргетинг и Яндекс.Аудитории
    • Смарт-баннеры
    • Бонус: формирование УТП

    4. Контекстная реклама в Google Ads
    В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor.
    • Реклама на поиске Google. Объявления и расширения
    • Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads
    • Перенос кампаний из Яндекса в Google
    • Настройка Google Analytics
    • Настройка целей в Google Analytics
    • Отчёты Google Analytics
    • Реклама в КМС и ремаркетинг в Google
    • Google Ads Editor
    • Бонус: Google Tag Manager
    • Бонус: продвинутые отчёты Google Analytics

    5. Оптимизация кампаний и подготовка к запуску
    На этом занятии вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения эффективности рекламы.
    Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний.
    • Подготовка к запуску и оптимизация

    6. Основы E-commerce
    В этом блоке вы изучите основы работы с e-commerce: настройку стандартной и расширенной электронной коммерции, сервисы Яндекс.Маркет и Price Labs, а также Google Покупки и Google Merchant Center.
    • Основы e-commerce
    • Реклама в Яндекс.Маркет
    • Реклама в Google Покупках

    7. Бонус: блок "Уровень Специалист"
    Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в контекстную рекламу.
    • Геосервисы Яндекс и Google
    • Медийные форматы Яндекс и Google, YouTube
    • Продвижение мобильных приложений
    • Конкурентный анализ. Обзор сервисов
    • Сервисы автоматизации для контекстной рекламы
     
    6 сен 2020
  2. 6 сен 2020
    #2
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 17900 руб. Взнос с каждого участника: 488 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 8 Сентябрь 2020 года
     
    6 сен 2020