Сбор взносов

[Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (Илья Бородин, Юлия Магась)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Ветер, 3 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19465р.
Взнос:
423р.

Список участников складчины:

1. Ветер
Тип: Стандартная складчина
  1. 3 янв 2022
    #1
    Ветер
    Ветер Организатор
    [Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (Илья Бородин, Юлия Магась)
    [​IMG]

    Почему стоит изучать Influencer-маркетинг
    Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли (по данным опроса компании Tomoson)

    Influencer-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Люди склонны больше верить любимым блогерам, чем рекламе. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.

    По данным IZEA, 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. Согласно исследованию AdWeek, 65% брендов используют influencer-маркетинг для продвижения продуктов и услуг.

    Influencer-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создаёт стратегию продвижения и выстраивает концепцию коммуникации.

    ~80 000 рублей
    средняя зарплата influencer-маркетолога (по данным hh.ru)


    Кому подойдёт курс

    1) Интернет-маркетологам
    Рынок неуклонно растет — специализация становится всё более востребована. Сможете работать с инфлюенсерами или контролировать работу подрядчиков.

    2) SMM-специалистам
    Научитесь работать не только с контентом, но и с блогерами и лидерами мнений. Расширите навыки и повысите свою значимость на рынке.

    3) PR-специалистам и комьюнити-менеджерам
    Научитесь правильно искать, подбирать и выстраивать коммуникацию с лидерами мнений и блогерами, эффективно размещать нужные вам материалы и продвигаться через них.

    4) Руководителям и владельцам бизнеса
    Поймёте и оцените работу своего специалиста на профессиональном уровне. А также сами разберётесь в influencer-маркетинге, если ресурсы на найм отдельного специалиста ограничены.


    Чему вы научитесь на курсе
    1) Правильно подбирать инфлюенсеров

    Научитесь искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами, оценивать качество и формировать базу блогеров. Работать с площадками: YouTube, TikTok, Instagram, Яндекс.Дзен и другими.
    Освоите работу с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами, разберётесь в плюсах и минусах работы с агентствами и партнёрскими сетями, узнаете, как оценивать стоимость работы и что стоит сделать до начала сотрудничества.

    2) Выстраивать взаимодействие
    Научитесь составлять техническое задание для блогера, разберётесь в способах коммуникации и контроле правовых моментов: право пользования контентом, удаление постов, получение продукции.
    Узнаете, как подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креативы. Познакомитесь с примерами креативных механик и узнаете, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

    3) Разрабатывать стратегию и оценивать результат
    Узнаете, как создавать пошаговый план действий для работы с инфлюенсерами и оценивать его эффективность, как использовать разные способы отслеживания результатов работы: от промо-кодов до UTM-меток.
    Разберётесь, что такое стратегия influencer-маркетинга, кому она нужна и из чего состоит. Научитесь определять KPI и работать с отчётностью.

    Продажник
     
    3 янв 2022