Доступно

[Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой 2018 (поток осень)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Алкалин21, 22 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
18900р.
Взнос:
515р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 сен 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    [Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой 2018 (поток осень)
    Материал август - октябрь поток
    Чему вы научитесь в течение курса:

    СRM-маркетинг: термины, метрики и подходы

    CRM-стратегия и программа лояльности: компоненты и метрики. Стратегия сбора и обработки данных. Построение цикла Acquisition - Retention - Growth. Сбор и обработка данных пользователей. Этапы запуска системы персональных коммуникаций.

    Сегментация и работа с клиентской базой
    Ключевые метрики клиентов Расчёт CLV: модели, подходы и особенности в разных сферах. Создание профилей клиентов на основе метрик. Построение углубленной Customer Journey Map. Управление базой клиентов: онлайн и офлайн. Механики наращивания базы подписчиков.

    Персонализация креативных кампаний
    Выбор эффективных механик для акций. Создание и тестирование креативных кампаний. Персонализация креатива в рекламных кампаниях.

    Проектирование кампаний директ-маркетинга
    Автоматизация email-маркетинга: триггерные письма. Коммуникации в sms, мессенджерах, push-уведомлениях. Мультиканальная поддержка промоакций. Автоматизация коммуникаций. CRM-платформа: выбор, постановка ТЗ.

    Оценка результативности CRM-стратегии
    Аналитика результатов: ROI и эффективность. Эксперименты: методики проведения. Проведение А/B тестирований. Оценка эффективности CRM-стратегии.

     
    22 сен 2020