Доступно

[Нетология] Брендинг: от стратегии до брендбука

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем hp4s, 30 мар 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20900р.
Взнос:
569р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Irinach 3. Коксик 4. Olgaolga1982 5. Wiwe4ka
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 мар 2017
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [Нетология] Брендинг: от стратегии до брендбука
    Основы брендинга
    6 часов практики 6 часов теории
    Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.


    Стратегия бренда
    6 часов практики 6 часов теории
    Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.

    Вербальная айдентика
    2 часа практики 2 часа теории
    Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.

    Визуальная айдентика
    8 часов практики 8 часов теории
    Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.

     
    30 мар 2017