Доступно

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. (Дэвид Льюис)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем AleksZand, 23 апр 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
399р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
2. AHHA
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 23 апр 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. (Дэвид Льюис)
    Автор



    Нейромаркетинг
    в действии.
    Как проникнуть в мозг покупателя
    [​IMG]

    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

    Продажник
     
    23 апр 2015