Доступно

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 21 июн 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
369р.
Взнос:
68р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 июн 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)
    [​IMG]

    От издателя
    В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

     
    21 июн 2017