Доступно

Найди свой трафик (Дмитрий Румянцев, Алексей Князев)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем hp4s, 10 апр 2016.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500р.
Взнос:
254р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 10 апр 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Найди свой трафик (Дмитрий Румянцев, Алексей Князев)
    [​IMG]

    Мы долго терпели. Но теперь всё. Больше не можем. 2 и 3 апреля Я, Наташа и наша команда организуем новую конференцию. Но она будет совсем не про ивенты, как некоторые предполагали. Она будет про другое, не менее важное для Event-специалистов. И началась она с легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивном Facebook. Мы узнали «из первых рук», что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё.

    Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете. Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов. Но эта картина далека от объективной реальности. Потому что на дворе 2016 год и рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30. Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес. Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов, или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают. Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета, а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.

    Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет. Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить.

    Кому искать
    • Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины
    • Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей
    • Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем причастным
    • Блоггерам, фрилансерам ну и конечно же, арбитражникам
     
    10 апр 2016