Завершено

[N.E.W.] Гостеприимство в бизнесе (Анна Ендриховская)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Космонавт, 19 ноя 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1300р.
Взнос:
283р.

Список участников складчины:

1. Космонавт
Тип: Стандартная складчина
  1. 19 ноя 2020
    #1
    Космонавт
    Космонавт Организатор
    [N.E.W.] Гостеприимство в бизнесе (Анна Ендриховская)
    Анна Ендриховская,
    шеф-консьерж Moss Boutique Hotel
    Instagram: @aendrihovskaia


    Анна Ендриховская – шеф-консьерж Moss Boutique hotel, член международной Ассоциации консьержей Les Clefs d'Or, трендсеттер. В 2013 году была признана лучшим молодым консьержем мира по версии Les Clefs d'Or, в 2015 – лучшим консьержем Москвы.
    Основательница Bureau Magoo, hospitality and experience agency.

    Любовь клиентов: метод гостеприимстваИскренняя забота о людях, открытость, человеческий аспект в бизнесе – компании, способные выстроить данные процессы, обладают особой магией. Гостиничный бизнес – выстроенная система работы с клиентами. За годы работы в этой нише у Анны накопился богатый опыт работы с клиентами разного уровня.
    Как выстроить систему лояльности, чтобы клиент почувствовал себя важным и нужным? Как сделать так, чтобы он возвращался снова и снова? Как выстроить долгосрочные, доверительные отношения?
    Анна поделится советами на примере российских и международных кейсов.40 минут новых идей, вдохновения, инсайтов и погружения в заданную тему

    Вы узнаете:
    1. О главных составляющих термина "гостеприимство" в бизнесе
    2. О трендах в нише "гостеприимство" и самых ярких кейсах в мире
    3. О том, как выстроить систему лояльности так, чтобы гость был доволен


    Продажник
     
    19 ноя 2020