Сбор взносов

Мозжечковая стимуляция. 3 блока (Дарья Сенькова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Lodbrok, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4800р.
Взнос:
307р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    Мозжечковая стимуляция. 3 блока (Дарья Сенькова)
    [​IMG]

    Я — Дарья Сенькова:
    Я — логопед, автор методики «СУПЕРмозг» и счастливая мама. Всегда хотела видеть своих детей умницами, слышать их правильную речь и радоваться их успехам. И… у меня получилось! А еще получилось у всех родителей, которые доверили мне своих детей.
    Логопед, дефектолог, психолог обязан быть профессионалом. Более 10 лет стажа частным логопедом, 2 года управления логопедическим центром, более 20 сертификатов о повышении квалификации обеспечили мне право им называться, а жажда знаний и любимое дело привели к американской методике Ф. Белгау.
    Заинтересовалась ей, долго изучала и в итоге купила балансир. Сначала опробовала его со своими детьми, поняла, что хочу изменить и дополнить методику из своего опыта. Так появился комплекс упражнений. По нему начала работать с моторно неловкими детками, потом — с детьми со сниженной работоспособностью, нарушениями речи и иными проблемами.
    Серьезные успехи по новой методике заметили не только родители и мои подопечные, но и коллеги. Провела первые семинары.
    За пару лет методика обрела законченную форму и выросла в полноценный курс из 18 занятий.

    Для кого?

    Вы — мама ребенка, который:
    • Невнимательный
    • По скорости выполнения заданий отстаёт от сверстников и менее самостоятелен
    • Быстро утомляется
    • Медлителен и моторно неловок (неуклюж)
    • Трудно осваивает бег, прыжки на двух/одной ноге
    • Испытывает трудности в обучении езде на велосипеде и подвижным играм, в том числе с мячом
    • Имеет трудности в освоении навыков мелкой моторики (завязывании шнурков, застёгивании пуговиц, раздевании/одевании, пользовании вилкой и ложкой)
    • Неразборчиво пишет
    Вы — педагог, работающий с детьми с ОПФР:
    • Задержка речевого и/или психического развития
    • Алалия
    • Логоневроз
    • Диспраксия, дисграфия, дислексия, дискалькулия
    • Расстройства сенсорной обработки
    • Центральное нарушение слухового анализа (CAPD)
    • Аутизм и расстройства аутического спектра (ASD)
    • Нарушение работы вестибулярного аппарата
    • Синдром дефицита внимания
    Семинар поделен на 3 блока:
    1. Базовый семинар. Подходит не только специалистам, но и родителям
    2. Супермозг Практикум. Подходит специалистам, которые знакомы с методикой и хотят использовать максимум ее возможностей
    3. Супермозг Бизнес. Курс для специалистов госучереждений, частных практиков, руководителей центров
    Программа семинара:

    Базовый семинар:
    ✅ Теоретические основы программы
    ✅ Области применения
    ✅ Какие цели и задачи можно решить с помощью программы
    ✅ Показания и противопоказания
    ✅ Правила применения программы
    ✅ Базовые и дополнительные уровни сложности
    ✅ Этапы работы на балансире
    ✅ 2 этапа программы СУПЕРмозг
    ✅ Техника выполнения упражений
    ✅ Оборудования и преимущества нашего бренда
    ✅ График проведения занятий
    ✅ Показатели эффективности
    ✅ Преимущества использования программы

    Супермозг Практикум:
    ✅ Специфика применения программы в коррекционно развивающих занятиях у разной категории детей.
    ✅ Использование балансира для диагностики.
    ✅ Применение программы на занятиях логопеда.
    ✅ Блок биоэнергопластика
    ✅ Блок слоговая структура
    ✅ Блок автоматизация звука
    ✅ Блок лексика, грамматика.
    ✅ Применение программы на занятиях психолога, нейропсихолога
    ✅ Показатели эффективности

    Супермозг Бизнес:
    ✅ Что такое воронка продаж и MVP
    ✅ Конкуренты — это хорошо или плохо
    ✅ Что такое бизнес-план и для чего он нужен

    Результаты методики

    С помощью мозжечковой стимуляции можно:
    • Улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи
    • Развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания
    • Стимулировать развитие памяти.
    • Развить зрительно-пространственных представления.
    • Улучшение зрительно-моторной координации, моторной ловкости, способности - удержания тела
    • Улучшение работы артикуляционного аппарата
    • Улучшение графомоторных навыков
    • Улучшение показателей внимания - переключаемости, концентрации, объёма
    • Повышение контроля и саморегуляции
    • Стабилизация эмоционального фона
    • Освоение сложных видов разнонаправленных движений (велосипед, лыжи, коньки)

     
    30 дек 2021