Доступно

Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, MARS, METRO вдохновляют сотрудников (Татьяна Кожевникова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zабава, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
249р.
Взнос:
46р.

Список участников складчины:

1. Zабава
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, MARS, METRO вдохновляют сотрудников (Татьяна Кожевникова)
    [​IMG]

    Аннотация
    "Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst&Young, MARS, METRO Cash&Carry вдохновляют сотрудников".

    Татьяна Кожевникова - эксперт в области управления персоналом. За 25 лет успешной карьеры, работала в крупнейших корпорациях, таких как Coca-Cola, Mars, Ernst & Young, Metro Cash & Carry, Росатом, X5 Retail Group. С 2015 по 2018 год занимала пост HR-директора Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
    Книга "Мотивация как она есть" - опыт российской практики управления персоналом. За время своей деятельности Татьяна активно развивала сферу HR, изучила и проверила имеющиеся системы управления и выработала собственные методы повышения продуктивности. Для долгосрочной эффективности сотрудников Татьяна применяет комплексный подход, меняющий поведение руководителей, организационную культуру и направления деятельности HR-отдела. Высокие зарплаты и премии не гарантируют продолжительного успеха. В книге "Мотивация как она есть" проанализирован набор инструментов повышения мотивации и дан разбор преимуществ и недостатков каждого метода, включая оценку финансовых затрат.
    Книга "Мотивация как она есть" содержит рекомендации, как:
    Привлечь и удержать в компании лучших;
    Эффективно выстроить организационные процессы;
    Сделать мотивацию высокодоходной инвестицией;
    Снизить затраты на премии и бонусы;
    Повысить вовлеченность сотрудников.
    "Жизненные, с долей иронии примеры, практичные схемы и работающие советы. Полезная книга для руководителей и собственников компаний!"
    Илья Блинов, генеральный директор компании Milford, преподаватель НИУ ВШЭ
    Формат: PDF
    • Дата написания: 2018
    • Объем: 240 стр. 39 иллюстрации
    Продажник:
     
    7 окт 2020