Доступно

[Московский Институт Психоанализа] Графологический анализ. 1-4 модуль (Елена Горбунова)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Лилит, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
177600р.
Взнос:
3511р.

Список участников складчины:

1. Лилит
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Лилит
    Лилит Организатор
    [Московский Институт Психоанализа] Графологический анализ. 1-4 модуль (Елена Горбунова)
    [​IMG]

    Вы получите 4 семестра, 4 блока программы переподготовки - «Психодиагностика и типология в графологическом анализе», объемом 420 ак. часов.

    Кому подходит курс?

    Курс подходит психологам, психотерапевтам и специалистам, имеющим высшее образование.

    Графология – «лабораторный анализ личности». Почерк формируется мозгом, сложными и взаимосвязанными психическими образованиями, определяется подсознательными процессами, проявляется в моторике. Рука является инструментом мозга, личности пишущего. Почерк неповторим и индивидуален.

    Графологический анализ максимально объективен, субъективность отсутствует и на него нельзя повлиять, высоко достоверен, нельзя подготовиться, оперативен, экономичен, технически прост и точен.

    Графология – технология психодиагностики. Графология - это наука, изучающая законы зависимости между почерком и личностью, характером человека. Психология почерка проецирует черты личности на признаки почерка, и графологический анализ строится по принципу синдрома, взаимно подтверждающих признаков.

    Анализ почерка связан с широким спектром дисциплин: медицинская и психическая диагностика, криминалистика и почерковедение, психология, социология, история и литература.

    В процессе обучения вы научитесь определять с помощью почерка
    • конкретные черты характера, тип темперамента и особенности личности
    • психологические сбои у взрослых и детей
    • как проявляются черты мужской и женской психологии в почерке
    • как не разочароваться в своем избраннике
    • как проявляются болезни и страхи
    • как отражаются депрессивные и эмоциональные расстройства
    • признаки психологического неблагополучия и неблагонадежности
    Компетенции эксперта-графолога
    • Психодиагностика личности
    • Психодиагностика детей и подростков
    • Совместимость партнеров
    • Определение профориентации
    • Подбор и ротация кадров
    • Определение уровня благонадежности (степень доверия)
    • Определение психологических расстройств
    • Медицина: определение склонности к психоэмоциональным расстройствам, психосоматике, нарушениям письменной речи
    • Судебная экспертиза: сличение с подделки
    Модуль 1. Графология. Графологический анализ.

    Предмет графологии включает подробное изучение общих явлений и основных частных признаков, известных в современной графологии. Большинство признаков определяются и рассматриваются в учебном процессе либо в разрезе трех картин почерка: форма-организация-движение, либо в трех графических измерениях: вертикальном, горизонтальном и глубинном.

    Введение в Графологию. Что такое – Графология. История Графологии. Психомоторный метод диагностики. Инструкции к анализу почерка. Основные принципы. Основные принципы анализа почерка (+ работы с таблицами). Доминанты, Макро- и Микро-структура. Степень постоянства в почерке. Относительная однородность и неоднородность. Крайняя однородность и неоднородность.
    Основы графологии. Четыре основных элемента формы: аркадическая (выгнутая) форма, гирляндическая (вогнутая) форма, углы и прямая форма, нитеобразная форма. CNT-RLS – «можно и нельзя»: система координат напряжения-контроля и расслабления-свободы: аспект свободы (непосредственность), аспект контроля (опосредованность). Скорость почерка – «двигатель»: «Быстрый» (активность), «Медленный» (пассивность).

    Три картины в почерке. Форма: индивидуальная, банальная, «маска», скудная. Организация: продуктивная, конвенциональная или формальная, беспорядочная или тесная, пустоты в организации. Движение: спонтанное, размеренное, импульсивное, статичное, вялое. Уровень развития личности - Скорость - Читабельность - Оригинальность - Организация. IQ, уровень умственного развития. Три Измерения в почерке: вертикальное измерение (длина). Три зоны букв - Верхняя зона - Нижняя зона - Средняя зона Вертикальные поля листа - Верхние поля - Нижние поля.

    Расстояния между строк. Размер почерка (букв). Вертикальный разброс букв. Направление строк. Три Измерения в почерке: Горизонтальное измерение (Ширина). Угол наклона. Ширина или узость почерка (буквы). Горизонтальные поля - Начальные поля - Конечные поля Расстояния между словами Расстояние между буквами. Три Измерения в почерке: Глубинное измерение. Нажим - Сильный - Слабый Характер штриха Непрерывность прикосновения.

    Графологический анализ. Структура анализа.
    Признаки психологического неблагополучия. Признаки неблагонадежности в почерке.

    Практика

    Экзамен: Определение графических признаков и явлений в почерке и составление психологического профиля автора почерка в соответствии с пройденными темами (перед экзаменом выдается подробная инструкция).

    Модуль 2. Психодиагностика и типология в графологическом анализе

    1-2 занятие: Признаки психологического неблагополучия
    1-2 занятие: Признаки неблагонадежности в почерке

    Введение в учение К.Г.Юнга
    1 занятие: Проявление Сенсорики в почерке
    2 занятие: Проявление Этики в почерке
    3 занятие: Проявление Логики в почерке
    4 занятие: Проявление Интуиции в почерке
    5 занятие: Практика

    Введение в учение И.Одема
    1 занятие: Потенция №1 – «Вялый» или «Небрежный»
    2 занятие: Потенция №2 - «Интегративный» или «Приспособленный»
    3 занятие: Потенция №3 - «Импульсивный» или «Человек крайностей»
    4 занятие: Потенция №4 - «Рациональный» или «Рассудочный»
    5 занятие: Потенция №5 - «Аутичный» или «Отстраненный»
    6 занятие: Потенция №6 - «Нарцисстичный» или «Эгоцентричный»
    7 занятие: Потенция №7 - «Реформаторный» или «Обсессивный»
    8 занятие: Потенция №8 - «Обижено-озлобленный», «жертва», или «Невротический»
    9 занятие: Потенция №9 - «Влеченчески-анархичный» или «Незрело-возбудимый»
    11 занятие: Практика

    Модуль 3. Синдромы особенностей личности

    1 - 7 занятия: В первой части каждого занятия - изучаем десятки синдромов всевозможных особенностей личности, проблем и способностей. Во второй части - практические занятия по всем пройденным темам, включая темы неблагонадежности и психологического неблагополучия, и синтезирование цельной картины личности.

    Вспомогательные графические тесты
    1 - 4 занятия: Вспомогательные графические тесты - Вартегг, Звезды и Волны, Дерево, Цифровой Тест.

    Особенности составления персонального анализа
    1 -10 занятия: Особенности составления персонального анализа и анализа персонала (по компетенциям и блокам, тренировки), особенности проведения устной консультации, подготовка к заключительному экзамену (тренировка).

    Модуль 4. Заключительный

    1 занятие: Детская и подростковая графология
    2 занятие: Графология развития
    3 занятие: Нарушения письменной речи
    4 занятие: Разработка личной подписи
    5 занятие: Профориентация
    6 занятие: Профпригодность
    7 занятие: Графология в HR
    8 занятие: Совместимость по почерку
    9 занятие: Патографология
    10 занятие: Юридическая графология
    11 занятие: Графология в медицине, спорте
    12 занятие: Графология в педагогике и психологии
    13 занятие: Графотерапия
    14 занятие: Практикум: Автоматический рисунок и письмо. Возможности терапии.
    15 занятие: Графологический анализ и арт-техники.
    16 занятие: Автобиографическое письмо.
    17 занятие: Психоанализ почерка.
    18 занятие: Профессия эксперт-графолог.
    19 - 22 занятие: Практикум.


    Преподаватель

    Елена Горбунова - эксперт-графолог, детский графолог, арт-терапевт, психоаналитический психотерапевт детей и подростков, руководитель Лаборатории письменной речи Московского института Психоанализа, руководитель Представительства Института Графоанализа Инессы Гольдберг в Москве, преподаватель графологии

    Продажник:
     
    9 окт 2020