Доступно

[Морошка] Редактура и инструменты работы с текстами (Ольга Киреенко, Ната Заяць)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Зенева, 8 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200р.
Взнос:
131р.

Список участников складчины:

1. Зенева
2. LadyV
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Зенева
    Зенева Организатор
    [Морошка] Редактура и инструменты работы с текстами (Ольга Киреенко, Ната Заяць)
    [​IMG]
    Вы разберетесь как самостоятельно вычитывать текст, когда стоит обращаться к редактору, как правильно оптимизировать seo-тексты и выстраивать коммуникацию со своей аудиторией.

    Мастер-классы
    Суггестивная лингвистика и трансовое состояние в тексте: как устранить шумы на пути передачи ключевых идей и управлять процессом и результатом коммуникации

    • Что такое суггестивная лингвистика и как это работает
    • Это страшное слово «внушение». В чём разница между внушениями и передачей ключевых идей
    • Как с помощью суггестивной лингвистики повысить эффективность коммуникации и сделать тексты понятнее для читателя
    • «Я вижу в ваших текстах себя». Как создается такой эффект и как мы можем использовать его в разных форматах текстов
    Ольга Киреенко, создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов (kireenko.by). Копирайтер с опытом работы более 14 лет, тренер, консультант.
    Саморедактура как поэзия

    • Виды редактуры
    • Редактура на уровне ТЗ
    • Редактура ПОСЛЕ: фишки
    • Растим в себе редактора: полезное чтение
    Ната Заяць, главред блога WebPromoExperts, контент-маркетолог, коммерческий писатель.
    Больше чем редактура: зачем нужен редактор и почему авторское "я сам могу" не всегда работает

    • Что на самом деле редактирует редактор? Текст, контекст, метаконтекст
    • Как умение читать влияет на умение писать
    • Модели коммуникации, которые помогут понять, как писать и редактировать
    • БДСМ-редактура: как получить удовольствие от критики редактора (и стать лауреатом литературной премии). Кейс
    Анастасия Смолина, редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог.
    Как написать статью, которая выйдет в топ

    • Технические особенности оптимизации контента
    • Как не переспамить ключами в тексте
    • Что такое LSI и как его использовать
    • Как работать в связке с SEO-специалистом
    • Каким текстам нужно SEO, а каким нет
    Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению.
    Делаем текст сильным инструментом любой коммуникации

    • Как сделать процесс написания текстов простым и приятным
    • Как поселить драму в рассказе
    • Как сделать работающую презентацию или сайт
    Лилия Бикбова, сценарист и тренер по презентациям в компании Why.effect и esprezo.
     
    8 окт 2020
  2. 6 авг 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://skladchik.biz/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    6 авг 2021