Доступно

[Морошка] Комьюнити. Тариф «Архитектор» (Анна Гаан)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Маргошечка, 14 апр 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4490р.
Взнос:
245р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 14 апр 2020
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    [Морошка] Комьюнити. Тариф «Архитектор» (Анна Гаан)
    [​IMG]
    О создании и монетизации лояльного сообщества

    КОМЬЮНИТИ – ЭТО СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ ВЫСОКУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ.

    Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.

    СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ

    Что получите?
    • Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
    • Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.

    • Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
    • Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.

    • Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.

    • Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.

    • Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать

    Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.

    КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ

    Предпринимателям, которые хотят вывести свой бренд за пределы «купи-продай», но не понимают, с чего начать и какой следующий шаг сделать
    Вы не хотите просто продавать свои товары или услуги. Вам важно собирать вокруг себя единомышленников, расти и обмениваться идеями, взаимодействовать и достигать более масштабных целей.

    Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.

    Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ. Услышите, как удержать аудиторию и двигать свое сообщество вперёд, чтобы стать чем-то большим.

    Блогерам и владельцам сообществ с большой аудиторией
    Вы человек-знамя, зажигаете идеями и ведёте за собой. Казалось бы, комьюнити уже есть, но вы смотрите на количество работы, количество читателей, свой доход и понимаете, что блог для вас — это хобби. А для заработка приходится искать другие проекты. Мы расскажем, как работать с базой и зарабатывать так, чтобы не чувствовать себя «инфоцыганом» или «инстабарыгой».

    Поймёте, как создать стратегию для развития вашего сообщества.

    Познакомитесь с опытом тех, кто уже объединил людей в закрытый клуб и зарабатывает на этом.

    Узнаете, как привлечь больше участников и зажечь их своими идеями и ценностями.

    Авторам онлайн-проектов и тем, кто помогает им в продвижении: продюсерам, smm-специалистам, комьюнити-менеджерам, копирайтерам
    Вы создали свой интересный проект и уже собрали аудиторию. Или вы помогаете в продвижении такого проекта и хотите взять на себя работу с комьюнити, вам интересно развиваться в этой теме.

    Разберётесь, как привлечь больше участников в ваш проект.

    Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.

    Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать

    Поймёте, как управлять сообществом и не выгорать, какая команда для этого нужна и какие навыки будут востребованы.

    Мы не замахиваемся на бюджеты и успех этих гигантов прямо сейчас, но помним, что и они когда-то начинали с малого. И мы тоже можем сделать первые шаги уже в этом году — на конференции Комьюнити.
    Выступят:
    Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
    13-17 апреля

    Тариф «Архитектор»
    с 16 марта — 4 490 рублей

    + Участие в 5 днях конференции
    + Видеозаписи всех выступлений конференции
    + Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
    + Интеллект-карта — маршрут всей конференции
    + Инструкции по каждому выступлению
    + Презентации выступлений
    + Подарки от спикеров и партнеров
    + Подарки от организаторов конференции
    + Скидка 10 % на все наши мероприятия
     
    14 апр 2020