Доступно

Модели уверенной коммуникации. Тариф базовый (Александр Приходько)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Фурия, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1090р.
Взнос:
119р.

Список участников складчины:

1. Фурия
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Фурия
    Фурия Организатор
    Модели уверенной коммуникации. Тариф базовый (Александр Приходько)
    [​IMG]
    Один из самых распространенных страхов в наше время - это страх неудачной коммуникации: боязнь произвести не лучшее впечатление, боязнь не ответить на колкости, боязнь конфликтов, боязнь отказа, боязнь критики...
    Данный мастер-класс "встраивает" две главные стратегии эффективной коммуникации, благодаря которым вы будете уверенно себя чувствовать в любой ситуации во время общения.
    Эти модели представлены впервые для массовой аудитории и являются частью "Золотой коллекции моделей" тренинг-центра "Дизайнер жизни".

    ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

    День 1. эффективное реагирование на недоброжелательную критику

    Большинство людей очень болезненно реагирует на критику. Это происходит из-за того, что человек моментально примеряет на себя критические высказывания, ассоциируется с ними и думает о себе с этой позиции. Это резко снижает самооценку и уверенность в себе.
    Мы рассмотрим модель эффективного реагирования на критику, которая позволит всегда сохранять высокую самооценку при любых высказываниях собеседника и грамотно отвечать на нее.

    Что вы получите в результате:
    • При любой критике вы сохраняете ресурсное состояние
    • Критика не затрагивает ни единой клеточки вашей психики
    • Вы четко видите намерение критика, он для вас как открытая книга
    • Если критика несет полезную информацию, вы принимаете ее и благодарите собеседника
    • Если критика не является для вас полезной, вы просто игнорируете ее, она не влияет на ваше настроение
    • Если вам не нравится манера высказывания, вы возвращаете человека в приемлемые для вас рамки, сохраняя при этом ресурсное состояние
    День 2. преодоление сопротивления при общении с людьми
    Коммуникация не всегда является приятной. Нередко мы сталкиваемся с хамством, агрессивным поведением, издевками и различными "зацепками" и "подколками".
    Обычно человек теряется в такой ситуации или начинает вести себя агрессивно, теряя контроль и разрушая отношения.
    Мы разберем модель такого поведения, при котором вы всегда сможете поставить оппонента "на место". Причем, сохранив при этом ресурсное состояние и самообладание.

    Что вы получите в результате:

    • Вы преодолеваете сознательное или неосознаваемое сопротивление собеседника(ов) вашим желаниям или целям во время взаимодействия. Например, в случае хамства, задевающего вас поведения, агрессии, издевок знакомых и другого неприятного вам поведения.
    • Вы быстро переводите оппонента в нужное вам состояние.
    • Вы четко видите намерение критика, он для вас как открытая книга
    • Вы добиваетесь демонстрации оппонентом нужного вам поведения.
    • При этом вы сохраняете ресурсное состояние и демонстрируете уверенное поведение.
     
    29 дек 2021