Доступно

[МИП] Семейное и детское психологическое консультирование

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Лилит, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
105000р.
Взнос:
1142р.

Список участников складчины:

1. Лилит
2. Кошка_Аксинья 3. Юлия2809
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Лилит
    Лилит Организатор
    [МИП] Семейное и детское психологическое консультирование
    [​IMG]

    Вы получите записи всех 8 модулей программы (370 часов)

    Для кого предназначена эта программа?

    Для всех, кому важно не упустить своих детей в этом мире, где так много опасностей и соблазнов, кто хотел бы понять, как надо начинать воспитывать своего ребенка, чтобы у него не было детских травм и страхов, кому важно уже сейчас понять свои ошибки в воспитании и начать исправлять их. Вы получите на Программе актуальнейшие знания и практические навыки для того, чтобы эффективно решать любые семейные или педагогические проблемы.

    Для психологов

    Программа даст новые коучинговые инструменты для работы в семейном и детском консультировании. Вы получите знания о современных методиках развития таланта ребенка и его самоопределения, о законах правильной коммуникации между членами семьи о системных процессах в ней. Вы узнаете о том, как мотивировать всех ее членов для достижения результатов. Вы повысите свою квалификацию.

    Первый модуль. Основные темы, необходимые для того, чтобы стать эффективным и позитивным родителем или педагогом.
    • Возрастная психология и физиология.
    • Диагностика личности ребенка.
    • Возрастные кризисы.
    • Основные положения транзактного анализа.
    • Эмоциональное развитие ребенка.
    • Установление границ в общении.
    • Как формируется адекватная самооценка ребенка.
    • Подходы к работе с самооценкой детей.
    • Обратная связь высокого качества во взаимодействии с ребенком.
    • Основные коучинговые подходы, необходимые как родителям, так и педагогам и психологам, работающим с детьми и семьей.
    • Коуч-позиция – позиция безусловного принятия.
    • Обучение элементам коучинга, которые родители и педагоги могут использовать в общении с ребенком.
    • Установление контакта, барьеры в общении.
    • Калибровка.
    • Коучинговые вопросы в общении с ребенком.
    Второй модуль. Коучинговый подход.



      • Базовый набор коучинговых инструментов.
      • Речевые инструменты.
      • Поддержка и фрустрация в воспитании.
      • Моделирование ситуации как прием в воспитании.
      • Макромодели коучинга и микромодели коучинга, использующиеся при взаимодействии с детьми и их родителями: Т-модель, «Декартовы координаты» - помощь в выборе, «Четырехпозиционная модель» - посмотрим глазами других. SMART – учимся ставить цели.
      • Матрица Эйзенхауэра - работа с распределением времени.
      • Коучинговые вопросы себе, как осознанному родителю и педагогу, их эффективность.

    Третий модуль. «Практический инструментарий в коучинге».




      • Инструменты, необходимые для успешного коучинга.
      • Модели и методики ( колесо жизненного баланса М. Аткинсон, НЛУ SWOT и др.)
      • Разбор макромоделей SCORE, LIGHT, ABC.
      • Обучение технологиям, помогающим сделать выбор.
      • Работа с ценностями.
      • Шкалирование, как инструмент работы в ценностными запросами.
      • Техника работы через мечту.
      • Мозговой штурм – техника «трех стульев» У. Диснея.
      • Макромодель SCORE, как базовая модель в консультировании и коучинге, когда запрос начинается с того, что уже случилось «не так».
      • Практика коучинга, разбор сессий, супервизия.
      • Интеграция материалов 1, 2 и 3 модулей для работы консультанта и Life-коуча.

    Четвертый модуль. Подход Ю. Б. Гиппенрейтер.




      • Главные принципы воспитания по Ю. Б. Гиппенрейтер.
      • «Безусловное принятие».
      • «Активное слушание» ребенка.
      • Зона ближайшего развития.
      • Что делать, когда трудно самим родителям?
      • Как сообщить ребенку о своем недовольстве, или своей радости.
      • Слушание и слышание ребенка.
      • Приемы эмпатического слушания.
      • Установление границ в общении и уважение границ ребенка.
      • Позитивное намерение.
      • Рефрейминг.
      • Техники решения конфликтов: неконструктивные и конструктивные способы.
      • О дисциплине: 4 цветовых зоны поведения детей.
      • Причины непослушания.
      • Вопрос о наказаниях: естественные и условные следствия; зона радости; физические наказания.
      • «Кувшин» наших эмоций.
      • Самооценка ребенка.
      • В каком слое «кувшина» лежит проблема, и что с этим делать?
      • Воспитание чувств.
      • Психологические игры и занятия с детьми.

    Пятый модуль. Семья как система.




      • Основные подходы к работе с семьей.
      • Семейные связи и их основные особенности.
      • Базовые проблемы в здоровых семейных отношениях.
      • Концепция влияния родителей на детей в решении проблем детей до 12 лет.
      • Функции детских симптомов в семье: дисциплинарные проблемы детей, потребность в любви у ребёнка.
      • Основные проблемы, с которыми обращаются родители и алгоритмы их решения: тики, фобии, проблемы в обучении, непослушание, психосоматические жалобы, заикание, трудности в коммуникации, комплексы, застенчивость у мальчиков и девочек, агрессивность, зависимость от Интернета, ТВ, трудности выбора профессии.
      • Работа с иерархией для решения детских проблем: устранение коалиций.
      • Кризисы в отношениях и семейной жизни и их влияние на атмосферу семьи.
      • Способы преодоления кризисов.
      • Созависимые отношения в семье – диагностирование и подходы работы с ними.
      • Коучинг в работе с семьей.
      • Медиация, как способ выявления проблем и примирения.
      • Разрешение конфликтных ситуаций.
      • Модерация и групповая работа в семье.
    Шестой модуль. Подход Монтессори.



      • Возрастные кризисы по Л. С. Выготскому.
      • Кризис новорожденности – это первые недели жизни младенца 6-8 месяцев, основные трудности и подходы к решению.
      • Кризис раннего детства: от 12 до 18 месяцев; кризис трёх лет – от 2 до 4 лет.
      • Раннее развитие ребенка – «за» и «против», современные подходы к раннему развитию детей.
      • Методики раннего развития.
      • «Плавать раньше, чем ходить», подходы к организации детского пространства семьи Никитиных.
      • Методика раннего развития Монтессори.
      • Кризис 6 – 8 лет.
      • Школа – что это для ребенка.
      • Ошибки, совершаемые родителями и их купирование.
      • Подготовка к школе и первые два школьных года.
      • Сказкотерапия – обзор.
      • Кризис подросткового возраста - от 12 до 14 лет.
      • Особенности подросткового возраста.
      • Что происходит с самооценкой подростка, и что возможно с этим делать.
      • Подростковая сексуальность.
      • Почему дети становятся «трудными», подходы к взаимодействию.
      • Типология подростков по Шмишеку.
      • Коучинг в работе с подростками.
      • Работа с жизненной миссией подростка.
      • Драйверы и поддерживающие фразы.
      • Границы в отношениях с подростками.
    Седьмой модуль. Система взглядов и убеждений человека и трансформационные подходы к работе с ними.



      • Базовая позиция эффективного родителя и педагога – позиция проактивного восприятия жизни.
      • Технологии трансформационного коучинга.
      • Техники релаксации.
      • Аффирмации.
      • Изоморфные метафоры, метафоры идентичности для глубинных изменений.
      • Символ-драматические техники.
      • Состояния высокой эффективности.
    Восьмой модуль. Интегративный практикум.

    Преподаватели курса

    Наталия Пономарева – клинический психолог, педагог, консультант по семейным вопросам. Мастер тренер International Association of Coaching Institutes. Сертифицирующий тренер Европейской ассоциации коучинга. Автор и ведущая семинаров и тренингов для педагогов и воспитателей негосударственных детских домов, автор и руководитель федеральных и региональных добровольческих проектов по воспитанию и психологическому образованию.
    Андрей Кузин – детский психолог, игровой терапевт. Работает с детьми от 1 до 17 лет и их родителями. С 2005 года, ведёт частную практику, обучает игровой терапии родителей и специалистов.
    Татьяна Ночкина – автор уникальной тренинговой программы для родителей по самосовершенствованию детско-родительских отношений. Более 10 лет занимается вопросами взаимоотношений между родителями и детьми. Ученица Ю. Б. Гиппенрейтер. Проводит обучающие семинары-тренинги в России и за рубежом.
    Никита Сальников – сертифицированный коуч, бизнес тренер с 10-ти летним опытом. Сертифицированный ведущий трансформационной программы "Меняй жизнь через спорт" в Adidas Academy.
    Мария Гайдукова – директор академических программ и лектор Русского Монтессори Института, Монтессори-педагог, преподаватель английского языка для детей, переводчик, ведущий обучающих программ для педагогов и родителей. Официальный представитель курсов Фабер-Мазлиш в России, основатель проекта «Осознанное общение».
    Игорь Кислюк – тренер полезных привычек, менеджер образовательных продуктов, специалист по нетологии, руководитель региональных проектов.



     
    9 окт 2020