Доступно

[МИФ] Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей (Кэрол Вордерман)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем enot, 12 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1458р.
Взнос:
80р.

Список участников складчины:

1. enot
2. sklad_chik
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2020
    #1
    enot
    enot Организатор
    [МИФ] Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей (Кэрол Вордерман)
    [​IMG]

    Год: 2018
    Страниц: 224
    ISBN: 978-5-00117-399-1
    Формат: PDF (скан)

    Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст. После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды. Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы.

    1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию.
    2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать.
    3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции).
    4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько дней осталось до важных событий.
    5) С помощью программы-шифровальщика передавать тайные послания знакомому агенту так, чтобы никто из посторонних не мог их прочитать.
    6) Консультироваться с программой, которая многое знает. И учить её тому, чего она не знает.
    7) Гладить компьютерного питомца и наблюдать за его реакцией.
    8) Поиграть в 5 захватывающих игр на память, сообразительность и быстроту реакции, написанные на Python!
    Во время работы над кодами ребенок познакомится с базовыми принципами программирования, а также узнает, как:
    — использовать основные элементы Python: переменные, функции, списки, словари, модули, циклы;
    — рисовать и анимировать изображения с помощью робота-черепашки;
    — общаться с пользователем при помощи окон, кнопок и других элементов графического интерфейса;
    — находить ошибки в коде;
    — создавать настоящие игры — такие как «Девять жизней» (аналог телевизионной «Поле чудес»), «Гусеница» (аналог «Змейки» из тетриса), «Снэп» (аналог одноименной карточной игры), «Мемори» (широко известная игра на тренировку памяти) и «Яйцелов» (только без волка из «Ну, погоди!»).

    Книга идеально подходит для детей 10 лет и старше, а также взрослых, которые делают первые шаги в программировании.

     
    12 июн 2020
  2. 19 сен 2021
    #2
    sklad_chik
    sklad_chik Складчик
    здравствуйте! подскажите, нашли/купили эту книгу?
     
    19 сен 2021
  3. 20 сен 2021
    #3
    Дневальный
    Дневальный Консультант
    Здравствуйте. Тема в доступно означает, что материал есть.
     
    20 сен 2021