Доступно

[МИФ] Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили (Остин Клеон)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем AleksZand, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
525р.
Взнос:
96р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 сен 2020
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    [МИФ] Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили (Остин Клеон)
    [​IMG]
    О книге
    Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век.
    В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг - стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте красть свои идеи.
    Полная иллюстраций, статей, цитат и примеров, эта книга содержит 10 правил ("Вам не обязательно быть гением", "Делитесь чем-то небольшим каждый день"), которые помогут вам стать смелым, продуктивным, открытым и известным.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет добиться успеха, используя свои лучшие способности.

    Об авторе
    Остин Клеон — художник и писатель. Автор стихотворного сборника, составленного на основе газетных статей, — Newspaper Blackout. А также бестселлеров «Покажи свою работу!» и «Кради как художник». Благодаря неординарному смелому подходу к творчеству стал знаменит по всему миру. Его бестселлеры переведены на 12 языков. Они представляют собой — оригинальные творческие пособия для тех, кто мечтает реализовать свои идеи в цифровой век. Его работы можно встретить на страницах The Wall Street Journal и The New York Times. Творческие находки этого талантливого человека можно найти на сайтах 20×200.com, NPR’s Morning Edition, PBSNewshour. Остин ведет лекции и семинары по творчеству в компаниях Pixar, Google, SXSW, TEDx. За годы своей творческой карьеры Остин успел поработать библиотекарем, веб-дизайнером, писал рекламные тексты.

    Слово автору
    Я хотел написать путеводитель по новому образу действий. Вот что я придумал: перед вами книга для тех, кому противна сама мысль о саморекламе. Позволю себе сказать, что этот гид — альтернатива саморекламе. Я попробую научить вас воспринимать свою работу как бесконечный процесс, делиться ею таким образом, чтобы привлечь тех, кто может быть в ней заинтересован, а также справляться со всеми плюсами и минусами, связанными с публичностью. «Кради как художник» рассказывает, как красть идеи у других людей, а эта книга о том, как влиять на других, позволяя им украсть идеи у вас.

    Представьте, что будущему работодателю не приходится читать ваше резюме, потому что он уже знаком с вашим блогом. Представьте, что вы студент и получаете первую работу благодаря своему учебному проекту, который разместили в интернете. Представьте, что вас увольняют, но у вас есть контакты людей, осведомленных о вашей работе и готовых помочь вам отыскать новую. Представьте, что вы превращаете дополнительную работу или хобби в профессию, потому что ваше окружение вас поддерживает.

    Или представьте такое простое и не менее приятное положение дел: вы тратите большую часть своего времени, сил и внимания на занятия творчеством, ремеслом или бизнесом, одновременно создавая все условия для привлечения людей, разделяющих ваши интересы.
    Все, что вы должны сделать, — это показать всем свою работу.
     
    21 сен 2020