Сбор взносов

Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем hp4s, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5400р.
Взнос:
235р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (Сергей Загородников)
    [​IMG]

    В результате этого интенсива вы за 3 дня создадите результативную учебную программу для онлайн-курса, которая будет давать высокие результаты вашим клиентам

    ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:
    • Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.
    • Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.
    • В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.
    • В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.
    • В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.
    Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим. И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса. Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".
    Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
    Как определить оптимальную последовательность блоков курса?
    Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
    Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
    Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
    Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.
    Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.
    Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).
    Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.
    Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.
    Виды групповой динамики в онлайн-курсах.
    Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?
    Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.
    Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?
    Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.
    Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает
     
    30 дек 2021